Страница 3 из 3

Re: Проблемы с переключателем газ-бензин

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 23:39
Sergey29Rus
Admin писал(а): А что если увеличить номинал конденсатора C2 во времязадающей цепочке одновибратора?

Когда перепаивал все конденсаторы, номинал С2 менял на 18нф - безрезультатно :nez-nayu:

Re: Проблемы с переключателем газ-бензин

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 00:14
Admin
А может, пульсации входного напряжения питания дают такой эффект? Попробуйте ради эксперимента параллельно питанию подключить два конденсатора - большой электролитический и малентький керамический.

Re: Проблемы с переключателем газ-бензин

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 09:47
Sergey29Rus
Admin писал(а):Попробуйте ради эксперимента параллельно питанию подключить два конденсатора - большой электролитический и маленький керамический.

Какие номиналы конденсаторов порекомендуете? :du_ma_et:

Re: Проблемы с переключателем газ-бензин

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 09:56
Luminous2005
Sergey29Rus писал(а):Переключение с бензина на газ действительно стало происходить мягче, но есть свои тонкости. Поскольку ГБО у меня 1-го поколения, редуктор работает по разряжению и, как следствие, скорость поступления газа на разных оборотах будет тоже разной - как подобрать время задержки?. При сравнительно большом времени задержки на малых оборотах переключение (бензин-газ) происходит мало заметно, но при более высоких оборотах, наблюдается работа на двух смесях (бензин и газ) и двигатель сильно теряет тягу.
В общем, некий баланс мне удалось установить - двигатель переключается (вручную) с бензина на газ и обратно не заглохнув даже на малых оборотах, но тем не менее эти переключения весьма ощутимы - проседают обороты.
Вот схема реле с задержкой включения, может кому пригодится :-): (зачем переплачивать за эмулятор)


На обычном эмуляторе, тоже есть такая проблема, что в зависимости от прогретости двигателя и его оборотов, задержка разная, но в меньшей степени. Бывает что когда машина уже прогрета, и работает на бензине на больших оборотах переключением на газ, на 1-2 секунду начинает тупить с оборотами(Переобогащенная смесь), но не глохнет, а это самое важное в этой теме. (Лучше богатая смесь, чем её отсутствие)
У меня при прогреве на определённой температуре двигателя и оборотах происходит автоматическом переключении через термореле, вот я и настроил задержку, такую, что бы в момент переключения автоматом, двигатель этого даже не ощущал и всё.
На счёт Обычного реле с задержкой, МОЛОДЕЦ. В твоём случае, это то что надо. :co_ol:
2Sergey29Rus ну теперь остаётся самая малость, поставить термореле и радоваться экономии бензина для прогрева и полной автоматике. :mi_ga_et:

Re: Проблемы с переключателем газ-бензин

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 19:27
Admin
Sergey29Rus писал(а):Какие номиналы конденсаторов порекомендуете? :du_ma_et:

Например, 4700мкФ (или больше) электролитический и 1мкФ керамический.

Re: Проблемы с переключателем газ-бензин

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 17:13
Семен
Купил газовое 2-е поколение Б/У. Купил ваш вариатор. С вариатором особых проблем не возникло. Но у меня такой же переключатель газ-бензин . Так он переключает на газ при появлении любого сигнала на коричневом проводе . То есть даже на холостых ходах. Вращение потенциометра ничего не дает. Сигнал беру с диагностического разъема . Автомобиль Тойота Пробокс двигатель 1 NZ. Интересно в чем может быть причина.

Re: Проблемы с переключателем газ-бензин

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 22:24
Admin
Честно говоря, затрудняюсь вот так на вскидку обозначить причину. Почитайте лучше вот эту тему: viewtopic.php?f=11&t=219 возможно, она будет Вам интересна.

Re: Проблемы с переключателем газ-бензин

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 12:02
Семен
Семен писал(а):Купил газовое 2-е поколение Б/У. Купил ваш вариатор. С вариатором особых проблем не возникло. Но у меня такой же переключатель газ-бензин . Так он переключает на газ при появлении любого сигнала на коричневом проводе . То есть даже на холостых ходах. Вращение потенциометра ничего не дает. Сигнал беру с диагностического разъема . Автомобиль Тойота Пробокс двигатель 1 NZ. Интересно в чем может быть причина.

Дико извиняюсь. Была неисправность номер раз. "Оператор дурак " называется. :hi_hi_hi: Просто на другом авто у меня стояло другое газовое. И у того среднее положение было автомат . А тут среднее это "ГАЗ". В качестве компенсации предлагаю свой вариант установки датчика температуры viewtopic.php?f=11&t=219&p=11088#p11088

Re: Проблемы с переключателем газ-бензин

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 12:08
Admin
Семен писал(а):Дико извиняюсь. Была неисправность номер раз. "Оператор дурак " называется. :hi_hi_hi: Просто на другом авто у меня стояло другое газовое. И у того среднее положение было автомат . А тут среднее это "ГАЗ".

:-) :-) :-)

Re: Проблемы с переключателем газ-бензин

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 19:22
sigor72
Здравствуйте! Форумчане! Установили мне гбо2 поколения переключатель atiker k01.003011, не могу понять как и в каком положении работает автомат, в положении I работает на бензине , в положении 0 запускается на бензине и сразу же переключается на газ (машина глохнет так как низкие обороты ) регулировка переключения по оборотам не чего не дает, положение II машина заводится на бензине , на газ не переходит, если с I положения переключить на 0 потом на положение II то происходит переход на газ. Схемы включения и описания работы данного переключателя не где не нашел,по сему обращаюсь к специалистам имеющим большой опыт использования данного оборудования.У установщиков спрашивать нет возможности так как ставил в Омске , сам живу в Павлодаре.(растояние 420 км и разные страны :))