Sergey29Rus писал(а):Переключение с бензина на газ действительно стало происходить мягче, но есть свои тонкости. Поскольку ГБО у меня 1-го поколения, редуктор работает по разряжению и, как следствие, скорость поступления газа на разных оборотах будет тоже разной - как подобрать время задержки?. При сравнительно большом времени задержки на малых оборотах переключение (бензин-газ) происходит мало заметно, но при более высоких оборотах, наблюдается работа на двух смесях (бензин и газ) и двигатель сильно теряет тягу.
В общем, некий баланс мне удалось установить - двигатель переключается (вручную) с бензина на газ и обратно не заглохнув даже на малых оборотах, но тем не менее эти переключения весьма ощутимы - проседают обороты.
Вот схема реле с задержкой включения, может кому пригодится
(зачем переплачивать за эмулятор)
На обычном эмуляторе, тоже есть такая проблема, что в зависимости от прогретости двигателя и его оборотов, задержка разная, но в меньшей степени. Бывает что когда машина уже прогрета, и работает на бензине на больших оборотах переключением на газ, на 1-2 секунду начинает тупить с оборотами(Переобогащенная смесь), но не глохнет, а это самое важное в этой теме. (Лучше богатая смесь, чем её отсутствие)
У меня при прогреве на определённой температуре двигателя и оборотах происходит автоматическом переключении через термореле, вот я и настроил задержку, такую, что бы в момент переключения автоматом, двигатель этого даже не ощущал и всё.
На счёт Обычного реле с задержкой, МОЛОДЕЦ. В твоём случае, это то что надо.
2Sergey29Rus ну теперь остаётся самая малость, поставить термореле и радоваться экономии бензина для прогрева и полной автоматике.