Диагностический кабель для авто.

Раздел предназначен для совместного обсуждения спорных вопросов и интересных осциллограмм, а так же просто приятного общения! Смело создавайте темы в этом разделе!

Диагностический кабель для авто.

Сообщение Karabas » 01 июн 2011, 13:49

В продолжение поста :
Admin писал(а):Karabas, вот это подойдёт: FTDI USB UART seriell Adapter für AVR PIC - TTL RS232
Причём, с помощью этого преобразователя можно и к газовому блоку управления подключиться для самостоятельной настройки газа. Нам нужны сигналы RXD TXD и GND. Остальные оставляем незадействованными. :-):

viewtopic.php?f=14&t=239&start=30

Возникли параллельные вопросы к гуру авто-электроники. :smu:sche_nie:
Речь всё про тот-же девайс.
http://www.sigma-shop.com/product/1/usb ... oject.html
Как я понял, общение с многими железками на машине идёт именно по RXD TXD.
Так, оригинальный кабель от моего ГБО Тартарини работает именно с RXD TXD.
Но, диагностический разьём у мего Яриса то-же имеет выводы RXD TXD.
Не значит-ли это, что можно с помощью этого девайса подключиться и к ЭБУ автомобиля ?
В основном все используют кабеля работующие п K-L-line , но к примеру мой кабель снимает только базовые показатели.
Как то: обороты, угол заслонки, паказания лямбд и ещё несколько паказаний.
На сколько я знаю, оригинальные сканеры, умеют считывать много больше информации.
Не по этим-ли преславутым RXD, TXD ??????
И не значит-ли, что кабель сделаный на базе данного блока будет много более функциональным,
чем общераспостранёные кабели диагностики K-L-line ???????
Аватар пользователя
Karabas
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 май 2011, 14:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Диагностический кабель для авто.

Сообщение D_K_ » 01 июн 2011, 18:29

Karabas
Считывает не кабель а диагностическая программа. От нее и зависит то что видишь на экране. А кабель лишь позволяет подключиться (либо не позволяет если он не правильный). Связь через K-L line не совместима со связью через RXD TXD. Где работает одно не работает другое.

За это сообщение автора D_K_ поблагодарил:
Admin
D_K_
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Диагностический кабель для авто.

Сообщение Admin » 01 июн 2011, 21:13

100% согласен с D_K_ :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Диагностический кабель для авто.

Сообщение Karabas » 02 июн 2011, 09:28

D_K_ писал(а):Karabas
1 Считывает не кабель а диагностическая программа.
От нее и зависит то что видишь на экране.
А кабель лишь позволяет подключиться (либо не позволяет если он не правильный).

2 Связь через K-L line не совместима со связью через RXD TXD.
Где работает одно не работает другое.


Я вроде совсем о другом говорил..... :ze_va_et:

1. Я, как-бы сам програмёр и системщик, но не автомобильный.
По этому как-бы представляю кто, что и как работает. :-)

2 Прчему-бы не работать по двум протоколам одновременно ?
K-line для тех кто подключился соответствующим шнурком к соответствующим контактам.
RXD TXD для тех кто подключился к ним.
Потому и справшиваю. Почему у меня на разьёме задействованы и те и другие ?
В частности 12 и 13 контакты к которым подключены RXD TXD ?
Тогда как к 7-му подключена К-line.
Не логично-ли предположить, что есть 2 возможности подключения к ЭБУ ?
Так, что ни кто не говорил про совместимость 2-ух разных протоколов.... :za_da_va_la:

Вот я и обратился с вопросом по этому поводу....
Аватар пользователя
Karabas
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 май 2011, 14:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Диагностический кабель для авто.

Сообщение Admin » 02 июн 2011, 19:16

Да, в таком случае вопрос интересный... Возможно, действительно, разработчики ЭБУ посчитали, что, например по K-Line может подключаться бортовой компьютер, которому необходим минимум информации, а по другому интерфейсу диагностическое оборудование... Однозначно я не могу ответить на этот вопрос.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Диагностический кабель для авто.

Сообщение Karabas » 03 июн 2011, 08:12

Admin писал(а):Да, в таком случае вопрос интересный... Возможно, действительно, разработчики ЭБУ посчитали, что, например по K-Line может подключаться бортовой компьютер, которому необходим минимум информации, а по другому интерфейсу диагностическое оборудование... Однозначно я не могу ответить на этот вопрос.

Спасибо.
Значит буду копать инфу по этому делу.
Если, что накопаю - выложу в этой теме, возможно будет и другим интересно.


Кстати, у меня такой адаптер :
Изображение
Универсальный KKL адаптер для компьютеров имеющих USB порт, предназначен для диагностики ВАЗ, ГАЗ, AUDI, VW, SEAT, SKODA, OBDII (ISO 9141-1, ISO 9141-2, ISO 14230 EUROPA ASIA AMERICA) OPEL, VOLVO и других автомобилей имеющих поддержку данного протокола.
http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=41

За это сообщение автора Karabas поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Karabas
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 май 2011, 14:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.


Вернуться в Диагностика электронных систем управления двигателем и всё, что с этим связано

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron