Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

Раздел предназначен для совместного обсуждения спорных вопросов и интересных осциллограмм, а так же просто приятного общения! Смело создавайте темы в этом разделе!

Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

Сообщение Amstron » 04 сен 2012, 14:49

Приветствую. Я владелец автомобиля Субару Ланкастер 3 литра (ez30) 2001 г.в., ГБО Ловато 4 го поколения.
Проблема у меня в следующем: постоянно на газу выскакивает чек, ошибка в первом и втором цилиндре - бедная смесь.
Я пробывал увеличивать в программе ГБО время открытия именно на эти два цилиндра - результат тотже.
Пробывал также обогащать смесь во всех цилиндрах - результат тотже.
Заметил, что ошибка стала появляться все чаще и чаще и наконец на газу не исчезает. Два дня ездию на бензине - чек не появляется.

Я полагаю, что причина неисправности во времени открывания форсунок. Форсунки ловато.
ГБО проехали примерно 50000 км - без без заезда на СТО.

А в последний месяц, машина заводится на двух (из шести по ощущениям) цилинрах на бензине , обороты около 400 и медленно растут.
Бывает удается завести только с четвертого раза - глохнет.
Такое ощущение, что свечи заливаются, аналогично когда заводишь в мороз зимой.
Зимой у меня также заводится и постепенно подключаются остальные цилиндры.
Если температура на двигателя больше чем разрешено переходить на газ, то при переходе на газ двигатель набирает обороты 1500 и прогревается.

Давайте обсудим мою проблему ))) Может у кого есть методика определения кончины форсунок газовых?!))))
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

Сообщение pyfid » 04 сен 2012, 18:57

viewtopic.php?f=12&t=77&start=120#p3586
Здесь я писал про регулировку зазоров на форсунках. 50000 км - это достаточный пробег, чтобы заменить якоря и демпферные кольца. Более подробный рассказ я так до сих пор и не написал :-):
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

Сообщение Amstron » 04 сен 2012, 19:10

pyfid писал(а):http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=77&start=120#p3586
Здесь я писал про регулировку зазоров на форсунках. 50000 км - это достаточный пробег, чтобы заменить якоря и демпферные кольца. Более подробный рассказ я так до сих пор и не написал :-):

Классно у тебя там описано! Читаю... Спасибо! :-ok-:
Сейчас надо найти где купить ремкомплект в моем городе Новосибирске...

Остался открытый второй вопрос: почему при заводе машины на бензине (если температура двигателя меньше 20 градусов) работает нестабильно, как будто на двух цилиндрах. Постоянно глохнет. Раза с четвертого заведется - троит и постепенно подключаются остальные цилиндры, как будто мороз на улице как зимой...
Может дело в свечах? Вытащить их проблема на опозитном 6 горшков-ом двигателе!
Если принудительно переключить на газ в то время когда двигатель троит, то обороты сразу становятся 1500 .
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

Сообщение pyfid » 05 сен 2012, 15:15

Amstron писал(а):
pyfid писал(а):http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=77&start=120#p3586
Здесь я писал про регулировку зазоров на форсунках. 50000 км - это достаточный пробег, чтобы заменить якоря и демпферные кольца. Более подробный рассказ я так до сих пор и не написал :-):

Классно у тебя там описано! Читаю... Спасибо! :-ok-:
Сейчас надо найти где купить ремкомплект в моем городе Новосибирске...

посмотри здесь http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/remkomplekti-2.html
Amstron писал(а):Остался открытый второй вопрос: почему при заводе машины на бензине (если температура двигателя меньше 20 градусов) работает нестабильно, как будто на двух цилиндрах. Постоянно глохнет. Раза с четвертого заведется - троит и постепенно подключаются остальные цилиндры, как будто мороз на улице как зимой...
Может дело в свечах? Вытащить их проблема на опозитном 6 горшков-ом двигателе!
Если принудительно переключить на газ в то время когда двигатель троит, то обороты сразу становятся 1500 .
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

Сообщение Amstron » 05 сен 2012, 16:45

pyfid, я сегодня обзванивал в своем городе по СТО где газ устанавливают, спрашивал у них про резинки для форсунок.
Дак мне все сказали, что они не разборные, и типо менять только форсунку полностью...
Вопщем, я на днях разберу и посмотрю что к чему...
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

Сообщение pyfid » 05 сен 2012, 18:00

Amstron писал(а):pyfid, я сегодня обзванивал в своем городе по СТО где газ устанавливают, спрашивал у них про резинки для форсунок.
Дак мне все сказали, что они не разборные, и типо менять только форсунку полностью...
Вопщем, я на днях разберу и посмотрю что к чему...

Газоустановщики не такие байки расскажут :-) Надо топ нелепых отмазок газовщиков опубликовать ;;-)))
А в правильных газовых конторах и услуга по регулировке зазоров есть :co_ol:
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

Сообщение Amstron » 05 сен 2012, 19:39

pyfid писал(а):
Amstron писал(а):pyfid, я сегодня обзванивал в своем городе по СТО где газ устанавливают, спрашивал у них про резинки для форсунок.
Дак мне все сказали, что они не разборные, и типо менять только форсунку полностью...
Вопщем, я на днях разберу и посмотрю что к чему...

Газоустановщики не такие байки расскажут :-) Надо топ нелепых отмазок газовщиков опубликовать ;;-)))
А в правильных газовых конторах и услуга по регулировке зазоров есть :co_ol:

Да я и про вариаторы от них баяк наслушал, типо все это фигня.
Говярят что ЭБУ само сдвигает искру по датчику детонации. Я в ответ говорю, что я не спорю, что сдвигает, говорю не да двигает правда до нужного, т.к. у бензина октановое число меньше чем у газа (и горит он медленнее) во первых, во вторых для каждого движка свой угол нужен.

Лично на своей машине, я делал эксперемент viewtopic.php?f=13&t=152#p2658 на какой угол смещает искру ЭБУ когда работает на газу относительно работы на бензине на ХХ.
Из эксперемента выяснилось, что когда двигатель работает на газу, то искра даже ЗАПАЗДЫВАЕТ на 2,5 градуса!!!
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

Сообщение Lovato_TLT » 06 сен 2012, 06:29

Газоустановщики не такие байки расскажут


pyfid у него форсунки Ловато как я понял,а они действительно неразборные!!!

Amstron попробуй проверить ,нет ли утечки газа через 1 и 2 форсунку? Сними с этих форсунок шланги которые идут к врезкам в коллектор ,подай на клапан газовый питание принудительно и мыльной водой проверь их на гермитичность!!
а лучше все,чтоб вопросов по этому поводу больше не возникали!
Lovato_TLT
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

Сообщение Lovato_TLT » 06 сен 2012, 07:01

Проблема у меня в следующем: постоянно на газу выскакивает чек, ошибка в первом и втором цилиндре - бедная смесь.


Amstron ,вот тут немного непонял! Может всётаки бедная смесь по 1 и 2 банку? Номера ошибок можете назвать?
Lovato_TLT
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

Сообщение Amstron » 06 сен 2012, 09:39

Lovato_TLT писал(а):
Проблема у меня в следующем: постоянно на газу выскакивает чек, ошибка в первом и втором цилиндре - бедная смесь.


Amstron ,вот тут немного непонял! Может всётаки бедная смесь по 1 и 2 банку? Номера ошибок можете назвать?

Номер ошибки P0171 - бедная смесь.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

След.

Вернуться в Диагностика электронных систем управления двигателем и всё, что с этим связано

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1