Приветствую. Я владелец автомобиля Субару Ланкастер 3 литра (ez30) 2001 г.в., ГБО Ловато 4 го поколения.
Проблема у меня в следующем: постоянно на газу выскакивает чек, ошибка в первом и втором цилиндре - бедная смесь.
Я пробывал увеличивать в программе ГБО время открытия именно на эти два цилиндра - результат тотже.
Пробывал также обогащать смесь во всех цилиндрах - результат тотже.
Заметил, что ошибка стала появляться все чаще и чаще и наконец на газу не исчезает. Два дня ездию на бензине - чек не появляется.
Я полагаю, что причина неисправности во времени открывания форсунок. Форсунки ловато.
ГБО проехали примерно 50000 км - без без заезда на СТО.
А в последний месяц, машина заводится на двух (из шести по ощущениям) цилинрах на бензине , обороты около 400 и медленно растут.
Бывает удается завести только с четвертого раза - глохнет.
Такое ощущение, что свечи заливаются, аналогично когда заводишь в мороз зимой.
Зимой у меня также заводится и постепенно подключаются остальные цилиндры.
Если температура на двигателя больше чем разрешено переходить на газ, то при переходе на газ двигатель набирает обороты 1500 и прогревается.
Давайте обсудим мою проблему ))) Может у кого есть методика определения кончины форсунок газовых?!))))