Страница 2 из 3

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 09:56
Amstron
Lovato_TLT писал(а):
Газоустановщики не такие байки расскажут


pyfid у него форсунки Ловато как я понял,а они действительно неразборные!!!


Lovato_TLT, ты прав , что форсунки не разборные!
Выкладываю фото...

Вопщем бело было не в БАБИНЕ, это я сидел в кабине ... :-)
Пока я сегодня снимал рампу с форсунками, то обнаружил, что у меня шланги болтаются на патрубках которые вкручены во впускной коллектор.
Я год назад пересверливал впуск как можно ближе к бензофорсункам. Удалось приблизить еще на 10 см ближе, чем это сделали на СТО при установки ГБО.
Пересверливать впускные патрубки появилась необходимость при провалах когда трогялся я с места.
Вопщем я поставил не правильные шланги, купил в обычном магазине двойные, толще чем родные.
Ну и со временем, шланги видать дали усадку...
Еще есть интереснейший момент!!!!!!! Это касается установщиков....

У меня эбу показывал ошибку бедная смесь в 1 и 2 цилиндре. Я как умная Маша, в программе Дигитроника прибавлял газа именно в эти цилиндры аж до 25 %. Сегодня когда снимал рампу, я увидел, что бирки надетые на провода которые идут на газовые форсунки не совпадают с номерами цилиндров...
Вот Вам и установщики... КОнечно на работу двигателя это ни как не повлияет, но вот при настройки ГБО возник у меня геморой...

Я сейчас поеду за новом шлангом, сегодня постараюсь поставить...

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 13:16
pyfid
Главное, чтобы совпадали с бирками на бензиновых форсунках на цилиндрах, иначе переход на газ плавный не получится :-):

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 13:48
Amstron
pyfid писал(а):Главное, чтобы совпадали с бирками на бензиновых форсунках на цилиндрах, иначе переход на газ плавный не получится :-):

Согласен, но у меня не совпадает... А переделывать не охота, все равно у меня на газу постоянно работает на больших оборотах...

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 14:06
pyfid
А разъемы переткнуть несложно же. Или мы говорил о разных вещах? :nez-nayu:

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 14:56
Amstron
pyfid писал(а):А разъемы переткнуть несложно же. Или мы говорил о разных вещах? :nez-nayu:

Переткнуть сложно, т.к. у меня два ряда цилиндров. Перетнуть можно только два, другие два совпадают, перекрутить проводку останеться на двух.
Что придется и сделать.
У меня две лямды (с каждой половины двигателя), а соответственно чтобы была правильная регулировка лямды, надо сделать все на свои места.
Эх, достали меня уже неправильные установщики... :-(

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 19:35
Amstron
Переставил я шланги новые от форсунок, надеюсь что болячка исчезнет.
По поводу несовпадения цилиндров от блока управления ГБО: Управление от каждой бензоворсунки совпадает с цилиндром газофорсунки.
Несовпадают номера цилиндров в ГБО.
Таким образом, если у меня вы скачет ошибка о бедной смеси во втором цилиндре, то мне придется в ГБО подкручивать газа для 4 цилиндра.

По поводу перехода газ-бензин на ХХ. При переключении с бензина на газ - провалов нет,
ПРи переключении с газа на бензин есть небольшой провал.

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 22:35
Lovato_TLT
У меня эбу показывал ошибку бедная смесь в 1 и 2 цилиндре

Amstron ну не может пока ЭБУ отслеживать состав смеси в каждом цилиндре!! Для этого нужно чтоб хотя бы было по одному ДК на каждый цилиндр выпуска-а это уже в вашем случае 6 ДК(датчик кислорода) должно быть!!! хотя у вас их стоит два до катализатора и два после него! Выкеньте то чем читаете ошибки -либо просто не обращайте на расшифровку ошибки внимания, а просто запомните код!! интернет рулит в этом случае.

То что шланги сидели неплотно-это плохо! Подсос воздуха обеспечен и бедная смесь по обоим банкам тоже в этом случае!! Если ошибки по бедной смеси продолжат вылезать после замены ,то рекомендую расмотреть правильность настройки ГБО и выбор редуктора для вашего двигателя!

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 04:14
Amstron
Lovato_TLT писал(а):
У меня эбу показывал ошибку бедная смесь в 1 и 2 цилиндре

Amstron ну не может пока ЭБУ отслеживать состав смеси в каждом цилиндре!! Для этого нужно чтоб хотя бы было по одному ДК на каждый цилиндр выпуска-а это уже в вашем случае 6 ДК(датчик кислорода) должно быть!!! хотя у вас их стоит два до катализатора и два после него! Выкеньте то чем читаете ошибки -либо просто не обращайте на расшифровку ошибки внимания, а просто запомните код!! интернет рулит в этом случае.


P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
Больше ни каких ошибок про бедную смесь в описании ошибок я не нашол.
Все таки, Вы правы что ЭБУ определяет только одну из половин.
Я то понадеялся, что он какимто образом и по каждому цилиндру может диагностировать.

В моем случаи кокраз в 1 и 2 цилиндре болтались шланги - вот я и подумал, что ЭБУ на столько умный :-)

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 08:23
pyfid
Amstron писал(а):
Lovato_TLT писал(а):Amstron ну не может пока ЭБУ отслеживать состав смеси в каждом цилиндре!! Для этого нужно чтоб хотя бы было по одному ДК на каждый цилиндр выпуска-а это уже в вашем случае 6 ДК(датчик кислорода) должно быть!!! хотя у вас их стоит два до катализатора и два после него! Выкеньте то чем читаете ошибки -либо просто не обращайте на расшифровку ошибки внимания, а просто запомните код!! интернет рулит в этом случае.


P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
Больше ни каких ошибок про бедную смесь в описании ошибок я не нашол.
Все таки, Вы правы что ЭБУ определяет только одну из половин.
Я то понадеялся, что он какимто образом и по каждому цилиндру может диагностировать.

В моем случаи кокраз в 1 и 2 цилиндре болтались шланги - вот я и подумал, что ЭБУ на столько умный :-)

ИМХО, эти ошибки показывают бедную смесь по обоим катализаторам, которые и подразумеваются под bank'ами. Для измерения бедной/богатой смеси не нужен дальний датчик после ката, стоящий для евро3 и выше. Действительно похоже на подсос воздуха :)

Amstron писал(а):По поводу несовпадения цилиндров от блока управления ГБО: Управление от каждой бензоворсунки совпадает с цилиндром газофорсунки.
Несовпадают номера цилиндров в ГБО.
Таким образом, если у меня вы скачет ошибка о бедной смеси во втором цилиндре, то мне придется в ГБО подкручивать газа для 4 цилиндра.
На работу двигателя это не влияет, а форсунки крути с осторожностью, иначе в одних цилиндрах будет бедная смесь, в других богатая, а вместе по ДК на выходе "правильная"... Кстати, поправку на расход форсунок каким образом подбираешь? :-): Сигнал при настройке с обоих "передних" ДК снимаешь?

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 09:13
Lovato_TLT
Amstron я думаю что надо форсунки собрать и поставить на место,предварительно заменив шланги подачи от форсунок к врезкам и одев на них хомуты чтобы шланги не болтались в дальнейшем! Качество Ловатовских форсунок на очень высоком уровне и проверить их без стенда вам врядли удасться!

Что бы помочь вам правильно настроить ваше ГБО ,посмотрите какие жиклёры стоят на форсунках? с боку выдавлена буква и проверьте не высверливались ли жиклёры,лучше конечно замерить калибровочное отверстие жиклёра!