Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Раздел предназначен для совместного обсуждения спорных вопросов и интересных осциллограмм, а так же просто приятного общения! Смело создавайте темы в этом разделе!

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Amstron » 08 фев 2013, 21:57

Misha-M писал(а):Привет! посмотрел твои логи - странная фигня, на холодном логе угол опережения зажигания - 18* после запуска, вроде 10 должно быть на хх, жаль не могу сейчас у себя посмотреть

Да странно, проверь как у тебя. А я тем временем еще один снял и есть интересные новости!
Misha-M, что ты думаешь по поводу этой фразы ignition timing correction?
Я выше спрашивал, но ответа не услышал :-):
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Amstron » 08 фев 2013, 22:01

Завел с резистором 2,4 кОм без вариатора. ниже скачивайте лог и любуйтесь :-):


Программа для открытия лога:
ecuEdit1_2_0_72b.zip
(1.15 MIB) Скачиваний: 320

открываем программу, жмем Ctrl + L , выбираем файл...

Температура двигателя срезистором показала - 16 градусов, без резистора -9 градусов.
как заводилась: очень хорошо, но если бы отпустил стартер когда хватануло, то возможно заглохла бы.
По времени стартер держал около 4 сек с момента поворота ключа.
Когда машина белее менее прогрелась, замкнул резистор (востановил штатную проводку), обороты сразу упали я уныл...
Резистор сто пудова нужен.
В дроме нашол совет, что можно подтянуть + 5 вольт через резистор на сигнальный провод датчика и тогда не надо будет
придумывать реле времени!!!
Если с резистором у меня будет все здорово, сделаю подтяжку.
P.S. осталось еще выяснить влияет ли вариатор на пуск...
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Amstron » 09 фев 2013, 13:07

Сегодня утром заводил с этим же резистором 2,4 кОм при темперадуре двигателя - 23* - незавелась.
Хватануло , похрипело и заглохла. Больше не крутил. Пошол искать другой резистор.
С резистором 2,4 кОм температура двигателя определилась как - 26 *
Вот лог заводки:
- 23 гр с резисторм 2,4 ком.csv
(11.32 KIB) Скачиваний: 276


Далее, поставил еще один такой же последовательно , итого второй пуск был с резистором 4,8 кОм.
С резистором 2,4 кОм температура двигателя определилась как - 28 *
Завожу, хватонуло, не отпускаю стартер кручу пока не выйдет на стабильную работу.
Начал обороты набирать отпустил ключ.
Вот лог с резистором 4,8 кОм :
- 23 гр с резисторм 4,8 ком.csv
(412.6 KIB) Скачиваний: 277


Выоды мои: Резистор 4,8 кОм не подходит т.к. при достаточном прогреве двигателя комп вводится в заблуждение, начинают плавать обороты.
Когда движка прогрелась я востановил проводку датчика. Двигатель заглох. (смотри лог).
Далее завел, обороты начали очень сильно плавать 1500 -2400. От сюда вывод резюк такой не подходит.
Также по логам видно, что с разными резисторами время открытия форсунок немного разнятся, т.е. с рез 4,8 кОм подается немного больше бенза.

Остается выяснить, помог ли резистор 4,8 кОм? Я почти не сомниваюсь, что со второй попытки с резистором 2,4 кОм машина тоже бы завелась.
ПОдтяжку с резистора на датчик сделать не проблема, что бы не выключать переключатель каждый раз, проблема это определить какой всетаки нужен резистор, что бы без проблем завести машину в минус 23 градуса?
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Dima » 09 фев 2013, 14:43

При любых проблемах с оборотами хх надо начинать с прочиски дроссельного узла и регулятора хх если он есть. Это аксиома.
Dima
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Amstron » 09 фев 2013, 14:57

Dima писал(а):При любых проблемах с оборотами хх надо начинать с прочиски дроссельного узла и регулятора хх если он есть. Это аксиома.
об этом мне сейчас знакомый по телефону сказал))
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Amstron » 10 фев 2013, 07:30

Снял лог при температуре двигателя минус 12 гдадусов.
С резистором 2,4 кОм, и поставил опережение ignition timing correction -5 градусов (это максимум что можно выставить!!!).
Машина завелась отлично, немного поработала и у меня на ноуте синий экран вылез. Заглушил машину.
Перезагрузил ноут, заснял второй лог - прогрел почти до конца.




А сегодня утором температуры двигателя была -17*. Завелась хорошо (с резистором и УОЗ -5*).
Поработав 3 секунды начали плавать обороты от 1300 до 500. К сожалению лог не заснял. Просто решил попробывать завести.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Amstron » 10 фев 2013, 08:35

Сравнил я Ignition Timing (°BTDC) в двух логах.
Выкладываю скриншот при заводке.

сравнение Ignition Timing (°BTDC).JPG
сравнение Ignition Timing (°BTDC).JPG (210.92 KIB) Просмотров: 5617


На нем видно , что при запуске угол там и там 10 градусов.
А когда завелась, то угол 20 градусов.
КОгда машина прогрелась угол 10 градусов.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Amstron » 10 фев 2013, 09:10

Выставляю еще один скриншот.
коричневым цветом - двигатель -9 градусов с резистором 2,4 кОм
зеленым цветом - двигатель - 12 градусов (немного прогретый с мнуту) с корекцией угла на 5 градусов в спец программе.

2е сравнение Ignition Timing (°BTDC).JPG
2е сравнение Ignition Timing (°BTDC).JPG (190.24 KIB) Просмотров: 5616


Здесь видно, что когда стартер крутит то угол 10 градусов.
Когда завелся двигатель, то угол изменяется на 15 * в одном логе и 20* в другом.

Странно, почему в прошлом посте у меня углы одинаковые когда машинва завелась? Надо разобраться. Как будто не те логи открыл.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Amstron » 10 фев 2013, 09:17

Amstron писал(а):Странно, почему в прошлом посте у меня углы одинаковые когда машинва завелась? Надо разобраться. Как будто не те логи открыл.


Открыл еще раз первый скриншот. Все верно я открый.
На нем первая заводка на холодную. На втором скриншоте заводка на немного прогретом двигателе.

Дак вот, при заводке на холодную угол ЭБУ выставился 20 *.

Ни чего не понимаю, что же всетаки регулирует ignition timing correction -5 градусов?
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Misha-M » 11 фев 2013, 11:11

Привет, видимо, этот параметр регулирует опережение зажигания в статической таблице кроме ХХ. Кстати, посмотри внимательно лог, при запуске (когда крутим стартер) у нас 3 градуса, а когда завелась - в зависимости от температуры, на прогретом 10 при ХХ. Кстати, я согласен с товарищем, в том что, нужно почистить РХХ, может он замаслился и приклинивает на холодную, но это скорее на провалы повлияет, чем на запуск. А по поводу зажигания нужно спросить у Саши А80 который.
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика электронных систем управления двигателем и всё, что с этим связано

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron