Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Раздел предназначен для совместного обсуждения спорных вопросов и интересных осциллограмм, а так же просто приятного общения! Смело создавайте темы в этом разделе!

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение senjn » 04 фев 2013, 23:37

Надо сравнить Ваши показания датчика дросселя и РХХ, с исправной машиной в первые секунды заводки двигателя.
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Admin » 05 фев 2013, 08:24

Да, в первом посте я думал 1-2 минуты...
А так - у меня такая же ерунда периодически происходит.
1. Заправился бензином - сразу после этого ничего не глохнет и всё работает хорошо.
2. Прошло несколько месяцев - машина заводится, затем обороты падают ниже холостых, но РХХ "даёт газу", обороты снова повышаются, как при запуске и дальше всё работает нормально.
3. Прошло ещё несколько месяцев - машина заводится и тут же глохнет, т.к. обороты падают до критического уровня. Повторно заводится нормально.
Проблема решается заливкой полного бака свежего бензина и его расходованием в динамичном режиме. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Amstron » 05 фев 2013, 09:40

Admin писал(а):Проблема решается заливкой полного бака свежего бензина и его расходованием в динамичном режиме. :-):


да, я как то залил нового бенза 20 литров на проверенной заправке, дак у меня нормально завелась машина.
Сейчас сного такая ерунда, хотя заправлялся недавно. Вот и решил откосить эту версию с бензином :-):
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Amstron » 07 фев 2013, 15:57

Сегодня понехал на проверенную заправку, залин 18 литров. В баке оставалось примерно 2-5 литров. Не смог до конца докатать.
Сегодня пока скатывал старый бензин понял, что машина не тянет. Переключаю на газ тянет.
Проверял так: стою на месте, даю газ. На бензе тупит, даже не шлифует сразу. На газу, рвет со шлефами и обороты аж до 3000 сразу поднимаются.

На новом бензине такая же ерунда, проехал 5 км!
Вот щас и думаю в чем причина почему на новом бензе не тянет.
Возможные причины:
1 - машина под газ адаптировалась.
2 - бензофильтр тонкой очистки засрался.
3 - бензин плохой (такойже).
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Misha-M » 07 фев 2013, 18:01

Привет Amstrong! Давненько тебя на форумах не видел ))
В ближайщее время посмотрю твой лог (просто я сейчас в командировке- нужно найти прогу для просмотра, забрать с домашнего компа свои логи для сравнения)
А пока могу посоветовать вот че:
1 Залить ацетона как на дроме советуют (мне помогает ибо тоже на холодную иногда есть проблемы)
2 перед стоянкой глушить дав поработав на бензине минуты 2
3 попробовать при заводке исключить влияние вариатора, не знаю, есть ли у тебя такая возможность.
Вообще, как мне кажется, решением проблемы холодного пуска было бы изменение в прошивке бензомозга УОЗ при запуске с 3 градусов где нибудь до 6 как на ВАЗ. На наших движках, насколько я помню, алгоритм такой: пуск - опережение 3 градуса, после пуска - опережение 10 на холостых. Может у тебя есть возможность вариатором с 3* поменять на 6* ?
Вот такие мысли
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Misha-M » 07 фев 2013, 18:05

И еще РХХ у нас не шаговый, а с ШИМ управлением и степень его открытия характеризуется параметром Idle speed control duty ratio (скважность шим кажись)
Еще, уже по табличке вижу, что у тебя периодически горит чекэнжин по поводу богатой смеси, не так ли? )))
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Amstron » 08 фев 2013, 15:54

Misha-M писал(а):А пока могу посоветовать вот че:

3 попробовать при заводке исключить влияние вариатора, не знаю, есть ли у тебя такая возможность.
Вообще, как мне кажется, решением проблемы холодного пуска было бы изменение в прошивке бензомозга УОЗ при запуске с 3 градусов где нибудь до 6 как на ВАЗ. На наших движках, насколько я помню, алгоритм такой: пуск - опережение 3 градуса, после пуска - опережение 10 на холостых. Может у тебя есть возможность вариатором с 3* поменять на 6* ?
Вот такие мысли


Возможность поставить заглушку есть. Попробую.
Сегодня откопал провод от термодатчика (два года назад его вывел), подцепил резистор 2,4 кОм послед - хочу попробывать.
На форуме дрома многие божаться , что отлично с резистором заводится.
На прогретом двигателе если подцепить резистор 2,4 кОм , то ЭБУ показывает температуру дыигателя +18 градусов и обороты повышаются до 3000 и выскакивает ошибка (речь не об этом). Если цепь разорвать, то температура - 40 градусов.
Речь вот о чем, какая темпаратура определится ЭБУ если будет стоять резюк 2,4 кОм.? Завтра проверю.

Два года назад я проверял через ГБО на сколько открываются бензо форсунки с резистором и без.
Они открывались на одинаковое время 65 мС. Можно сделать вывод, что резюк не влияет на холодный запуск, тогда почему у ждругих работает ....?


По поводу выставить раньше зажигание на 6 градусов.
Вариатор в момет запуска не регулирует угол, он начинает его менять когда двигатель заведется.
Сегодня запустил прогу для диагностики ошибок через OBD2 и там есть регулировка такого параметра : ignition timing correction , что в переводе дословно время зажигания коррекции

Там менять можно угол только в раннюю сторону. Можно и 6 выставить, но знать бы что он меняет.
Угол при запуске? Угол когда двигатель работает? Угол при запуске и когда работает?

Ниже фото с этой программы:


ignition timing correction.jpg
ignition timing correction.jpg (232.71 KIB) Просмотров: 5293
Последний раз редактировалось Amstron 08 фев 2013, 16:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Amstron » 08 фев 2013, 15:59

Misha-M писал(а):И еще РХХ у нас не шаговый, а с ШИМ управлением и степень его открытия характеризуется параметром Idle speed control duty ratio (скважность шим кажись)

Вот лог который я заснял на холодном двигателе, точнее он за ночь не успел остыть до конца, но эфект плохого пуска по оборотам там видно.
Мотор запустился на 2 сек на 1600 оборотах, далее понизил обороты до 400 на 3 сек и потом снова повысил и стал молотить стабильно.
Посмотрел я на параметр Idle speed control duty ratio и зависимости ни какой не выявил...
Вот лог :
[10-260A254105] 2013-02-05 08h48m12.csv
лог где видно, что упали обороты
(104.01 KIB) Скачиваний: 327
Последний раз редактировалось Amstron 08 фев 2013, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Amstron » 08 фев 2013, 16:10

Misha-M писал(а):Еще, уже по табличке вижу, что у тебя периодически горит чекэнжин по поводу богатой смеси, не так ли? )))

за последнии два дня ошибок не вылазило. Седне память считал.
За последний месяц : было пропуски во всех цилиндрах, и бедная смесь в каждой половине, но чек при этом не горел.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Misha-M » 08 фев 2013, 20:48

Привет! посмотрел твои логи - странная фигня, на холодном логе угол опережения зажигания - 18* после запуска, вроде 10 должно быть на хх, жаль не могу сейчас у себя посмотреть
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика электронных систем управления двигателем и всё, что с этим связано

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron