Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Раздел предназначен для совместного обсуждения спорных вопросов и интересных осциллограмм, а так же просто приятного общения! Смело создавайте темы в этом разделе!

Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Amstron » 03 фев 2013, 13:04

Проблема в пуске на холодную при температуре ниже - 10 градусов.
Двигатель заводится отлично, крутит набольших оборотах около 1-2 секунды.
Далее обороты падают до токой степени, что троит двигатель и мигают габариты в такт троения двигателя.
Троит он не долго сек 1-5 и глохнет. Машину удается завести с третьего раза.
А если на улице - 25, то только после 15 минут ожидания, пока не испарится бенз со свечек.

У меня стоит вариатор уже больше года, кривые идеально совпали.
ГБО дигитроникс 4 поколения, самое первое без зависимости температуры.

Машина Субару ланкастер 2001 год, двигатель ez30 (3 литра, 220 лошадок)

Может быть как то ГБО перенастроить?
Испытания проводить типо сбросить клемму аккума и поездить на бензине, что бы зависти на холодную не охото .
Хотя способ хороший чтобы проверить дело в ГБО или нет.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Admin » 03 фев 2013, 13:40

Думаю, это связано с тем, что через указанное время лямбда зонд прогревается и вступает в работу... :du_ma_et:
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1352
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Amstron » 03 фев 2013, 19:19

Admin писал(а):Думаю, это связано с тем, что через указанное время лямбда зонд прогревается и вступает в работу... :du_ma_et:

Не реально ему прогреться за 2 сек.
Во вторых - при второй и третьей попытке тоже самое! А он уже прогрет как Вы полагаете... Не сходится...

Я в начале зимы хотел логи снять с ЭБУ при заводке, да что то у меня запись не шла.
Надо снова пробывать. Причина думаю в том, что бенза меньше идет через 2 сек после заводки двигателя.

Вопрос почему?
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение senjn » 03 фев 2013, 20:31

С большой уверенностью можно сказать, что здесь проблема не в вариаторе и не в настройке ГБО. На холодном двигателе обратная связь по "лямбде" отключена и коррекций по ней ЭБУ не делает. Режим холодного пуска двигателя - это особый режим, так же как и режим ХХ в котором главную роль играет ДПДЗ (датчик дросселя) и РХХ (регулятор холостого хода). Если один из этих датчиков работает некорректно, то может происходить процесс описанный Вами. Я думаю надо начинать с РХХ....
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение yegorus » 03 фев 2013, 20:47

У меня когда-то было что-то похожее - был некорректно (горизонтально, а не вертикально) установлен ДМРВ. После осторожной чистки (попшикал из баллончика-очистителя, но без рук и механического воздействия!!!) и установки в правильном положении всё стало нормально.
УАЗ-3163 (Патриот)
yegorus
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Amstron » 03 фев 2013, 20:49

senjn писал(а):С большой уверенностью можно сказать, что здесь проблема не в вариаторе и не в настройке ГБО. На холодном двигателе обратная связь по "лямбде" отключена и коррекций по ней ЭБУ не делает. Режим холодного пуска двигателя - это особый режим, так же как и режим ХХ в котором главную роль играет ДПДЗ (датчик дросселя) и РХХ (регулятор холостого хода). Если один из этих датчиков работает некорректно, то может происходить процесс описанный Вами. Я думаю надо начинать с РХХ....


senjn , спасобо за помощь. Скажи, если у меня прогретый двигатель работает ровно на холостых оборотах, то можно судить о том , что РХХ исправен?

Я думаю, надо посмотреть на впрыск бенза на холодную, посмотреть разряжение воздуха после того как обороты спадут.
ПОпробую снять лог на днях.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение senjn » 03 фев 2013, 21:35

Amstron писал(а): Скажи, если у меня прогретый двигатель работает ровно на холостых оборотах, то можно судить о том , что РХХ исправен?
Я думаю, надо посмотреть на впрыск бенза на холодную, посмотреть разряжение воздуха после того как обороты спадут.
ПОпробую снять лог на днях.

Не, нормальная работа горячего двигателя на ХХ ещё не может говорить о нормальности РХХ, так как его шток может заедать на холодном, когда надо значительно отрыть переходное отверстие для воздуха, что бы не залить топливом свечи.
Если есть возможность посмотреть "прогой", как движутся шаги датчика дросселя и регулятора ХХ на холодную, то надо посмотреть....

За это сообщение автора senjn поблагодарил:
Amstron
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Amstron » 04 фев 2013, 19:49

senjn писал(а):
Если есть возможность посмотреть "прогой", как движутся шаги датчика дросселя и регулятора ХХ на холодную, то надо посмотреть....

Возможность есть, только знать бы как этот параметр назывется который заснять надо.
Все параметры снимать не целесообразно, дискретность снятия намного уменьшается.
Привожу скриншот параметров какие могу снять, думаю, что это cpc valve duty ratio

исходные параметры.JPG
исходные параметры которые могу снять
исходные параметры.JPG (132.99 KIB) Просмотров: 27622

Вот лог который я заснял на прогретом двигателе с перегазовкой:
[10-260A254105] 2013-02-04 23h13m03.csv
(69.08 KIB) Скачиваний: 970
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение senjn » 04 фев 2013, 21:34

Не, я в Вашей проге ничего не понимаю... возможно нужен параметр : number Of EX. Gas recrc step
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Amstron » 04 фев 2013, 21:39

senjn писал(а):Не, я в Вашей проге ничего не понимаю... возможно нужен параметр : number Of EX. Gas recrc step

Завтра сниму лог и выложу еще на дроме, там есть дельные люди которые в этой теме шарят ))
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

След.

Вернуться в Диагностика электронных систем управления двигателем и всё, что с этим связано

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron