Страница 1 из 4

Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 13:04
Amstron
Проблема в пуске на холодную при температуре ниже - 10 градусов.
Двигатель заводится отлично, крутит набольших оборотах около 1-2 секунды.
Далее обороты падают до токой степени, что троит двигатель и мигают габариты в такт троения двигателя.
Троит он не долго сек 1-5 и глохнет. Машину удается завести с третьего раза.
А если на улице - 25, то только после 15 минут ожидания, пока не испарится бенз со свечек.

У меня стоит вариатор уже больше года, кривые идеально совпали.
ГБО дигитроникс 4 поколения, самое первое без зависимости температуры.

Машина Субару ланкастер 2001 год, двигатель ez30 (3 литра, 220 лошадок)

Может быть как то ГБО перенастроить?
Испытания проводить типо сбросить клемму аккума и поездить на бензине, что бы зависти на холодную не охото .
Хотя способ хороший чтобы проверить дело в ГБО или нет.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 13:40
Admin
Думаю, это связано с тем, что через указанное время лямбда зонд прогревается и вступает в работу... :du_ma_et:

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 19:19
Amstron
Admin писал(а):Думаю, это связано с тем, что через указанное время лямбда зонд прогревается и вступает в работу... :du_ma_et:

Не реально ему прогреться за 2 сек.
Во вторых - при второй и третьей попытке тоже самое! А он уже прогрет как Вы полагаете... Не сходится...

Я в начале зимы хотел логи снять с ЭБУ при заводке, да что то у меня запись не шла.
Надо снова пробывать. Причина думаю в том, что бенза меньше идет через 2 сек после заводки двигателя.

Вопрос почему?

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 20:31
senjn
С большой уверенностью можно сказать, что здесь проблема не в вариаторе и не в настройке ГБО. На холодном двигателе обратная связь по "лямбде" отключена и коррекций по ней ЭБУ не делает. Режим холодного пуска двигателя - это особый режим, так же как и режим ХХ в котором главную роль играет ДПДЗ (датчик дросселя) и РХХ (регулятор холостого хода). Если один из этих датчиков работает некорректно, то может происходить процесс описанный Вами. Я думаю надо начинать с РХХ....

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 20:47
yegorus
У меня когда-то было что-то похожее - был некорректно (горизонтально, а не вертикально) установлен ДМРВ. После осторожной чистки (попшикал из баллончика-очистителя, но без рук и механического воздействия!!!) и установки в правильном положении всё стало нормально.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 20:49
Amstron
senjn писал(а):С большой уверенностью можно сказать, что здесь проблема не в вариаторе и не в настройке ГБО. На холодном двигателе обратная связь по "лямбде" отключена и коррекций по ней ЭБУ не делает. Режим холодного пуска двигателя - это особый режим, так же как и режим ХХ в котором главную роль играет ДПДЗ (датчик дросселя) и РХХ (регулятор холостого хода). Если один из этих датчиков работает некорректно, то может происходить процесс описанный Вами. Я думаю надо начинать с РХХ....


senjn , спасобо за помощь. Скажи, если у меня прогретый двигатель работает ровно на холостых оборотах, то можно судить о том , что РХХ исправен?

Я думаю, надо посмотреть на впрыск бенза на холодную, посмотреть разряжение воздуха после того как обороты спадут.
ПОпробую снять лог на днях.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 21:35
senjn
Amstron писал(а): Скажи, если у меня прогретый двигатель работает ровно на холостых оборотах, то можно судить о том , что РХХ исправен?
Я думаю, надо посмотреть на впрыск бенза на холодную, посмотреть разряжение воздуха после того как обороты спадут.
ПОпробую снять лог на днях.

Не, нормальная работа горячего двигателя на ХХ ещё не может говорить о нормальности РХХ, так как его шток может заедать на холодном, когда надо значительно отрыть переходное отверстие для воздуха, что бы не залить топливом свечи.
Если есть возможность посмотреть "прогой", как движутся шаги датчика дросселя и регулятора ХХ на холодную, то надо посмотреть....

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 19:49
Amstron
senjn писал(а):
Если есть возможность посмотреть "прогой", как движутся шаги датчика дросселя и регулятора ХХ на холодную, то надо посмотреть....

Возможность есть, только знать бы как этот параметр назывется который заснять надо.
Все параметры снимать не целесообразно, дискретность снятия намного уменьшается.
Привожу скриншот параметров какие могу снять, думаю, что это cpc valve duty ratio

исходные параметры.JPG
исходные параметры которые могу снять
исходные параметры.JPG (132.99 KIB) Просмотров: 10075

Вот лог который я заснял на прогретом двигателе с перегазовкой:
[10-260A254105] 2013-02-04 23h13m03.csv
(69.08 KIB) Скачиваний: 392

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 21:34
senjn
Не, я в Вашей проге ничего не понимаю... возможно нужен параметр : number Of EX. Gas recrc step

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 21:39
Amstron
senjn писал(а):Не, я в Вашей проге ничего не понимаю... возможно нужен параметр : number Of EX. Gas recrc step

Завтра сниму лог и выложу еще на дроме, там есть дельные люди которые в этой теме шарят ))