Вчера залил терминальную прошивку и испытал прогу. Всё работает, но оценить вчера не смог, так как накосячил с переключателями(см. ниже)
Хочу немного помочь Сергею Николаевичу в разъяснении - как работать с прогой.
Например, коэффициент 90 (80+10) отвечает за опережение при 1000 об/мин, 159-й коэффициент (80+79) за опережение при 7900 об/мин. и т.д., т.е. частоту вращения мотора делим на 100 и получаем нужный коэффициент.
Более наглядно будет так:
Для работы по внутренним таблицам необходимо выключить 1-й микропереключатель первого блока (SW1)!
Вот тут я и накосячил. После программирования 1-й микропереключатель и так находится п положении OFF, а я подсознательно всё равно его щёлкнул и соответственно включил. То есть что у меня получилось: SW1 все кроме 1-го OFF SW2 все ON. Но понял я это только дома, когда начал анализировать почему у меня значения коэффициентов не те. Вообщем в таком положении варик у меня работал по переключателям, УОЗ га газе 32гр.!!! Не повторяйте мою ошибку, после программирования достаточно отсоединить 8-й вывод от массы и работать.
Для перевода его в десятичный формат, необходимо умножить значение старшего байта на 256 и прибавить к нему значение младшего байта....
Сергей Николаевич, зачем простому пользователю такие дебри(никого не хочу обидеть), всё намного проще - вот программа для перевода из одной системы в другую
Т.е. не нужно соединять короткие провода косы вариатора с массой машины.
На моём авто всё без этого работает нормально(варик стоит и подключен возле бензомозга)
Из недостатков можно отметить отсутствие мелкой градуировки (с дискретностью в один градус) на экране графиков УОЗ.
Решается очень просто: создаём новый файл, сохраняем его куда-нибудь. Открываем сохранённый файл при помощи блокнота и редактируем координаты точек. Х -это обороты, У - это градусы. Например: <точка x="0" y="11.5422885572139"/> после редактирования <точка x="0" y="12"/> сохраняем файл, открываем в программе, записываем. Я например себе вот такую кривую нарисовал, вечером испытаю.
Вот как то так.