Экспериментальные прошивки вариатора

Какую функцию 8-го микропереключателя левого блока переключателей (SW1) заложить в новых прошивках?

Голосование закончилось 12 авг 2015, 08:43

1. Оставить инверсию сигнала с газового клапана, как в стандартной прошивке.
4
44%
2. Задержка перехода на газовые углы после подачи сигнала с газового клапана 5 секунд
2
22%
3. Задержка перехода на газовые углы после подачи сигнала с газового клапана 7 секунд
2
22%
4. Задержка перехода на газовые углы после подачи сигнала с газового клапана 10 секунд
1
11%
 
Всего голосов : 9

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 21 авг 2013, 13:30

pyfid писал(а):
yegorus писал(а):А для обычных машин можно остановиться на 12й? Работает хорошо (на УАЗе).

С таким подходом на 6-й можно было остановиться :-)

Не надо так шутить. yegorus помогает и очень здорово. Без него прощесс написания прошивок шёл бы ЗНАЧИТЕЛЬНО медленнее!
Ну так вот - вернёмся к нашим прошивкам! :-):
Евгенчег писал(а):На 4цилиндра турьо для субару есть прошивка уже?

Уже есть!
subaru4c.rar
(17.11 KIB) Скачиваний: 204

И 14-я прошивка для стандартного шкива тоже есть.
uni60-2_14.rar
(16.7 KIB) Скачиваний: 218

Обкатайте её пожалуйста. Хотя я более чем уверен, что там всё хорошо.
Если месяц обкатки не покажет ни одного нарекания, в дальшейшем она будет прошиваться в вариаторы по умолчанию.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Amstron » 21 авг 2013, 13:46

Admin писал(а):А вот и первая версия прошивки для 6-ти цилиндровой Субару!
Первая по новому алгоритму. :-):
subaru6c.rar


Я протестировал! Все работает.
Ни одного глюка не заметил.
Ездил по городу 10 км намотал.

Осталось снять осцилограмы. Какие параметры выставить на осциллографе?
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]

За это сообщение автора Amstron поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 21 авг 2013, 13:48

Осциллограф - в режим самописца, развёртку минимально возможную и диапазон напряжения от +20 до -20В.
А дальше - кататься, писать, смотреть! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение pyfid » 22 авг 2013, 07:25

Admin писал(а):
pyfid писал(а):
yegorus писал(а):А для обычных машин можно остановиться на 12й? Работает хорошо (на УАЗе).

С таким подходом на 6-й можно было остановиться :-)

Не надо так шутить. yegorus помогает и очень здорово. Без него прощесс написания прошивок шёл бы ЗНАЧИТЕЛЬНО медленнее!

Не хотел никого огорчить, видимо шутка не удачная... :smu:sche_nie:

Admin писал(а):Ну так вот - вернёмся к нашим прошивкам! :-):
Евгенчег писал(а):На 4цилиндра турьо для субару есть прошивка уже?

Уже есть!
subaru4c.rar

И 14-я прошивка для стандартного шкива тоже есть.
uni60-2_14.rar

Обкатайте её пожалуйста. Хотя я более чем уверен, что там всё хорошо.
Если месяц обкатки не покажет ни одного нарекания, в дальшейшем она будет прошиваться в вариаторы по умолчанию.
Заливаем :-):
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 22 авг 2013, 09:00

pyfid писал(а):Заливаем :-):

Так а почему тогда:
uni60-2_14.rar
(16.7 KIB) Скачиваний: 0

Ничего не понимаю...
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 24 авг 2013, 00:33

А вот и ещё одна прошивочка! :-):
uni60-2_15.rar
(16.7 KIB) Скачиваний: 178
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение yegorus » 25 авг 2013, 09:41

На 14-й прошивке ошибка 0301 при разгоне двигателя выше 4 тыс. об/мин. Сейчас буду пробовать 15-ю.
УАЗ-3163 (Патриот)
yegorus
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение yegorus » 25 авг 2013, 12:43

На 15й прошивке ошибки 0301 и 0303 при разгоне выше 4 тыс об/мин.

И вот еще какая странность - я решил сегодня перекалибровать газовые форсунки, чтобы привести бензиновые коррекции в соответствие газовым. Калибровка в конце концов получилась, но я обнаружил что сигнал тахометра в газовой программе после перегазовки выше 4 тыс. об/мин самопроизвольно увеличивается вдвое, т.е. вместо 800 на холостом ходу начинает показывать 1600. Машинный тахометр показывает нормальные обороты. При этом двигатель работает устойчиво (в тот момент он работал на бензине). Но калибровку пришлось повторять, так как на 1600 программа не хочет ее делать.
Последний раз редактировалось yegorus 25 авг 2013, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ-3163 (Патриот)

За это сообщение автора yegorus поблагодарил:
Admin
yegorus
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 25 авг 2013, 14:21

yegorus, спасибо огромнейшее!!! Вот эта информация мне и была нужна.
Часа через 2-3, ну или 4, выложу обновление сразу для всех существующих прошивок. :-):
Кстати, насчёт двоения оборотов на ГБО - я не думаю, что тут виноват вариатор. Если бы он слал сигнал, соответствующий удвоенной частоте вращения, мотор явно бы не работал стабильно.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение yegorus » 25 авг 2013, 14:49

Мне тоже показалось, что это какой-то сбой таймера в программе. Кроме завышенной ровно вдвое частоты было вдвое занижено время впрыска, еще и курсор сам двигался слегка без прикосновения к тачпаду.
УАЗ-3163 (Патриот)
yegorus
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Пред.След.

Вернуться в Прошивки вариатора 60-2.RU (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 5

cron