Экспериментальные прошивки вариатора

Какую функцию 8-го микропереключателя левого блока переключателей (SW1) заложить в новых прошивках?

Голосование закончилось 12 авг 2015, 08:43

1. Оставить инверсию сигнала с газового клапана, как в стандартной прошивке.
4
44%
2. Задержка перехода на газовые углы после подачи сигнала с газового клапана 5 секунд
2
22%
3. Задержка перехода на газовые углы после подачи сигнала с газового клапана 7 секунд
2
22%
4. Задержка перехода на газовые углы после подачи сигнала с газового клапана 10 секунд
1
11%
 
Всего голосов : 9

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение panick » 03 фев 2015, 10:58

Amstron писал(а):Ставьте 23 версию прошивки.

А почему админ тогда пишет "ставьте 31ю, остальные для истории"? Думаю, разработчику виднее.
Или 23я самая стабильная, а все что дальше экспериментальные?
Toyota Ipsum 2002 AWD 2AZ-FE, ГБО BRC, Вариатор "60-2.RU"
panick
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 13:15
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Andrew7041 » 03 фев 2015, 18:10

Amstron писал(а):
Andrew7041 писал(а):А может кто то подскажет, Какая прошивка нужна для работы с вариатором через терминальную программу?
Связаться с ним без обновления прошивки нереально, разными кабелями пробовал, может просто прошивка вариатора не подходит для этого?

Во первых, вариатор должен поддерживать смену прошивки. Точно не помню, но эта функция появилась примерно года два назад.
Ставьте 23 версию прошивки.


Меньше года назад покупал. Эх, надеюсь она поможет
Andrew7041
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 22:17
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 05 фев 2015, 13:22

panick писал(а): А почему админ тогда пишет "ставьте 31ю, остальные для истории"? Думаю, разработчику виднее.
Или 23я самая стабильная, а все что дальше экспериментальные?

Это относилось к стандартному шкиву 60-2. У Вас шкив 36-2. Для этого шкива последняя версия прошивки - 23-я.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
panick
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 05 фев 2015, 13:23

Andrew7041, Ваш вариатор однозначно поддерживает смену прошивки.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Andrew7041 » 08 фев 2015, 21:12

Admin писал(а):Andrew7041, Ваш вариатор однозначно поддерживает смену прошивки.

Нужна 23 версия прошивки, а потом только уже будет работать с терминальной программе
Andrew7041
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 22:17
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 09 фев 2015, 15:47

Да, 23 или более поздняя.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Peter » 16 фев 2015, 19:30

Нива МЕ17.9.7 е-газ. Прошивка 31, пропуски зажигания вплоть до отключения цилиндров на оборотах 4500-5000. Происходит только под сильной нагрузкой - по снегу, 2 или 3 пониженная. Как на газе так и на бензине, с заглушкой все нормально.
Peter
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 12:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение ussura » 20 фев 2015, 09:04

Где же обещанная прошивка EZ30 ??????
ussura
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 07:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Accent-58 » 09 апр 2015, 08:19

Peter писал(а):Нива МЕ17.9.7 е-газ. Прошивка 31, пропуски зажигания вплоть до отключения цилиндров на оборотах 4500-5000. Происходит только под сильной нагрузкой - по снегу, 2 или 3 пониженная. Как на газе так и на бензине, с заглушкой все нормально.

Примерно тоже самое.Прошивка 31, Киа соренто 3,3, рывки после 4500 и выше (на внутренних таблицах так же) . Проверяю пока на бензине. С заглушкой все ОК. Если разработчику нужно проверить какую либо прошивку на моей машине обрашайтесь.
Kia Sorento 3.3
Accent-58
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 14:41
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение алик » 07 май 2015, 13:06

нива шевроле бош 7.0,прошивка 31,на трассе на газу при 4000об. провал двигатель глохнет с заглушкой нормально,ждем решения проблемы.
алик
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Прошивки вариатора 60-2.RU (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron