Сергей Николаевич, что то я рано обрадовался. Вчера когда тестировал всё нормально заливалось, читалось и работало, но я заметил, что светодиод №3 горит красным. В Гараже я не смог вспомнить какой диод за что отвечает, а дома посмотрел - получается у меня синхронизации нет? То есть варик записанный УОЗ не устанавливает, а выдаёт то, что на входе. То то мне подозрительно показалось, что коррекции сильно изменились и не менялись при выставлении разных углов.
В описании Вы указали, что по умолчанию прошивка настроена на шкив 36-2 правильно? Это не ошибка? У меня мотор 1ZZ-FE Toyota, по переключателям работал на 36-2. В чём может быть проблема и как её решить? Попробовать подбирать количество существующих зубьев?
Выручайте, а то в воскресенье предстоит длинная поездка. Ну в крайнем случае переключу на работу по переключателям.