Экспериментальные прошивки вариатора

Какую функцию 8-го микропереключателя левого блока переключателей (SW1) заложить в новых прошивках?

Голосование закончилось 12 авг 2015, 08:43

1. Оставить инверсию сигнала с газового клапана, как в стандартной прошивке.
4
44%
2. Задержка перехода на газовые углы после подачи сигнала с газового клапана 5 секунд
2
22%
3. Задержка перехода на газовые углы после подачи сигнала с газового клапана 7 секунд
2
22%
4. Задержка перехода на газовые углы после подачи сигнала с газового клапана 10 секунд
1
11%
 
Всего голосов : 9

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 14 июн 2015, 19:32

алик, работаю над этим.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 10 июл 2015, 00:58

Попробуйте вот эти две прошивки и отпишитесь по ним пожалуйста:
60-2_32.zip
(15.99 KIB) Скачиваний: 156
60-2_33.zip
(15.97 KIB) Скачиваний: 198
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 13 июл 2015, 08:53

Вижу, уже 6 человек скачали 32-ю прошивку. :-):
Кто на ней катается, на какой машине, каков эффект? Отпишитесь пожалуйста!!!
И ещё один момент - по поводу функции "инверсия сигнала с газового клапана". Опыт последних нескольких лет показал, две вещи.
Первое - многие не не знают, что такое инверсия и постоянно приходится отвечать на этот вопрос. :-):
Второе - никому эта инверсия не нужна. :-):
Считаю целесообразным функцией 8-го микропереключателя на левом блоке сделать задержку перехода на газовые углы при подаче сигнала с газового клапана. Варианты величин задержки представлены в прикреплённом голосовании, но буду рад рассмотреть и другие варианты! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Nahn74 » 13 июл 2015, 12:01

Проголосовал, не знал что можно программно сделать задержку. Пользуясь временным реле с изменяемой (0..60с) задержкой- оптимально 5 секунд,переход на ГБО 6 секунд (горячий двигатель).
Переход плавный, стрелка тахометра отклоняется оборотов на 100, что практически незаметно.
Последний раз редактировалось Nahn74 13 июл 2015, 12:40, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Nahn74 поблагодарил:
Admin
Nahn74
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 05:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 13 июл 2015, 12:08

Так если переход на газ длится 6 секунд, может быть целесообразно 7 секунд задержку сделать?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Nahn74 » 13 июл 2015, 12:32

У меня 6с (запуск на бензине- стабилизация оборотов на горячем) +5с на реле (от момента включения клапана подачи газа)- итог 11 секунд до внесения опережения после запуска двигателя и переход по впрысковый (для плавного сброса давления в шлангах после редуктора).
Последний раз редактировалось Nahn74 13 июл 2015, 12:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Nahn74
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 05:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 13 июл 2015, 12:48

Nahn74, принято! :-):
Ждём дальнейших результатов опроса и предложений. Напомню, что можно не ограничиваться предложенной функцией (задержки) и предложенными величинами задержки, а предлагать свои варианты, которые будут рассмотрены в голосовании.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
Amstron
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 13 июл 2015, 20:18

Admin писал(а):Попробуйте вот эти две прошивки и отпишитесь по ним пожалуйста:
60-2_32.zip
60-2_33.zip

Кто уже скачал прошивки? Отпишитесь пожалуйста, как проходят испытания! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 14 июл 2015, 14:53

Chevrolet Niva моего друга второй день успешно катается с 33-й прошивкой, но у него и до этого никаких проблем не было...
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение pal_1 » 17 июл 2015, 07:26

Залил 33 прошивку. Пока никаких проблем. До этого ездил на 31, проблем также не наблюдалось. Авто LARGUS, двигатель К7М (8 кл.). Сергей Николаевич, какие изменения в новых прошивках относительно предыдущих версий?
pal_1
Аватар пользователя
pal_1
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:44
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Пред.След.

Вернуться в Прошивки вариатора 60-2.RU MODEL1

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1