Страница 30 из 38

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 19:32
Admin
алик, работаю над этим.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 00:58
Admin
Попробуйте вот эти две прошивки и отпишитесь по ним пожалуйста:
60-2_32.zip
(15.99 KIB) Скачиваний: 264
60-2_33.zip
(15.97 KIB) Скачиваний: 317

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 08:53
Admin
Вижу, уже 6 человек скачали 32-ю прошивку. :-):
Кто на ней катается, на какой машине, каков эффект? Отпишитесь пожалуйста!!!
И ещё один момент - по поводу функции "инверсия сигнала с газового клапана". Опыт последних нескольких лет показал, две вещи.
Первое - многие не не знают, что такое инверсия и постоянно приходится отвечать на этот вопрос. :-):
Второе - никому эта инверсия не нужна. :-):
Считаю целесообразным функцией 8-го микропереключателя на левом блоке сделать задержку перехода на газовые углы при подаче сигнала с газового клапана. Варианты величин задержки представлены в прикреплённом голосовании, но буду рад рассмотреть и другие варианты! :-):

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 12:01
Nahn74
Проголосовал, не знал что можно программно сделать задержку. Пользуясь временным реле с изменяемой (0..60с) задержкой- оптимально 5 секунд,переход на ГБО 6 секунд (горячий двигатель).
Переход плавный, стрелка тахометра отклоняется оборотов на 100, что практически незаметно.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 12:08
Admin
Так если переход на газ длится 6 секунд, может быть целесообразно 7 секунд задержку сделать?

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 12:32
Nahn74
У меня 6с (запуск на бензине- стабилизация оборотов на горячем) +5с на реле (от момента включения клапана подачи газа)- итог 11 секунд до внесения опережения после запуска двигателя и переход по впрысковый (для плавного сброса давления в шлангах после редуктора).

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 12:48
Admin
Nahn74, принято! :-):
Ждём дальнейших результатов опроса и предложений. Напомню, что можно не ограничиваться предложенной функцией (задержки) и предложенными величинами задержки, а предлагать свои варианты, которые будут рассмотрены в голосовании.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 20:18
Admin
Admin писал(а):Попробуйте вот эти две прошивки и отпишитесь по ним пожалуйста:
60-2_32.zip
60-2_33.zip

Кто уже скачал прошивки? Отпишитесь пожалуйста, как проходят испытания! :-):

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 14:53
Admin
Chevrolet Niva моего друга второй день успешно катается с 33-й прошивкой, но у него и до этого никаких проблем не было...

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 07:26
pal_1
Залил 33 прошивку. Пока никаких проблем. До этого ездил на 31, проблем также не наблюдалось. Авто LARGUS, двигатель К7М (8 кл.). Сергей Николаевич, какие изменения в новых прошивках относительно предыдущих версий?
pal_1