Экспериментальные прошивки вариатора

Какую функцию 8-го микропереключателя левого блока переключателей (SW1) заложить в новых прошивках?

Голосование закончилось 12 авг 2015, 08:43

1. Оставить инверсию сигнала с газового клапана, как в стандартной прошивке.
4
44%
2. Задержка перехода на газовые углы после подачи сигнала с газового клапана 5 секунд
2
22%
3. Задержка перехода на газовые углы после подачи сигнала с газового клапана 7 секунд
2
22%
4. Задержка перехода на газовые углы после подачи сигнала с газового клапана 10 секунд
1
11%
 
Всего голосов : 9

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 19 сен 2015, 17:39

FerganeC писал(а):добрый день вопрос про терминальную прошивку
имею вариатор с уже установленной терминальной прошивкой и чтобы её активировать необходимо Sw1 переключатель 1 в положение OFF остальные переключатели не имеют значения как включены
и еще надо припаять резистор я прав ??

Да, Вы правы.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 19 сен 2015, 17:40

Кстати, кто проголосовал за п.1? Почему? Кому нужна эта инверсия?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение ALECS » 20 сен 2015, 16:57

Я понимаю так,что голосуют за п.1 те кто не представляет себе вообще для чего это нужно.
Tойота-Виста-Ардео,2001г.,3S-FE,ГБО DGI.

За это сообщение автора ALECS поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
ALECS
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 18:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Добрый Ээх » 24 сен 2015, 01:33

Всем привет!
Уже несколько лет езжу на заглушке. Это связано с тем, что периодически двигатель переставал заводиться после непродолжительной стоянки. Для устранения проблемы втыкал заглушку, заводился и так ездил несколько дней. Потом обратно переходил на вариатор. Потом устал и как-то привык ездить на заглушке... Да и не до экспериментов было...
Сейчас наблюдаю движения с прошивками. Возможно и мне нужно обновиться и снова влиться в коллектив уважаемых экспериментаторов :co_ol:
А по сему напоминаю о своем авто: Toyota 4Runner, двигатель 2UZ-FE и прошу выложить последнюю стабильную версию прошивки для продолжения экспериментов.
Спасибо!
Добрый Ээх
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 24 сен 2015, 09:47

Добрый Ээх, привет!
Тут дело не в прошивке. За последние годы очень много поменялось в схемотехнике вариатора. Адрес твой у меня остался, в ближайшее время я тебе отправлю вариатор по новой схеме.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение likin » 24 сен 2015, 21:39

Вопрос конечно не по прошивке но все же, а для чего такой большой корпус нужен? корпус ведь по толшине вдвое тоньше можно сделать
likin
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 10:02
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Добрый Ээх » 25 сен 2015, 02:00

Admin писал(а):Добрый Ээх, привет!
Тут дело не в прошивке. За последние годы очень много поменялось в схемотехнике вариатора. Адрес твой у меня остался, в ближайшее время я тебе отправлю вариатор по новой схеме.

Спасибо, дружище! :a_g_a: Каюсь, что на такой долгий срок выпал из числа активных участников испытаний. :smu:sche_nie: Будем наверстывать упущенное и делиться результатами испытаний! :ko_re:sha:
Добрый Ээх
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 25 сен 2015, 08:56

likin писал(а):Вопрос конечно не по прошивке но все же, а для чего такой большой корпус нужен? корпус ведь по толшине вдвое тоньше можно сделать

Можно конечно, но тогда пропадает возможность в случае необходимости модификации печатной платы с установкой высоких компонентов и корпус становится не такой прочный - верхняя крышка выполняет функцию рёбер жёсткости.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
likin
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 25 сен 2015, 09:07

Добрый Ээх писал(а):Спасибо, дружище! :a_g_a: Каюсь, что на такой долгий срок выпал из числа активных участников испытаний. :smu:sche_nie: Будем наверстывать упущенное и делиться результатами испытаний! :ko_re:sha:

Ну или просто кататься с вариатором и наслаждаться жизнью! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение likin » 07 окт 2015, 17:27

Я правильно понимаю, что при выключенном первом переключателе вариатору без разницы какая в нем прошивка? а при включенном параметры выставляются програмнно как на микролучах и прочих?
likin
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 10:02
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Пред.След.

Вернуться в Прошивки вариатора 60-2.RU MODEL1

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1