Страница 34 из 38

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 21:28
Admin
Некоторые виды газового оборудования открывают газовый клапан, а затем начинают по одной переводить форсунки на газ. Т.е. в течение определённого времени часть форсунок работает на бензине, а часть на газу. Задержка включения опережения включает опережение через 5 секунд после поступления напряжения с газового клапана, т.е. тогда, когда все форсунки перейдут на газ.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 21:32
Nahn74
Сергей Николаевич,опередили,медленно печатаю...
Для пропана,возможно и бесполезно внесение задержки,но следующие вычисления заставляют задуматься.
Для метана необходима задержка, +12° к УОЗ при работе на бензине и датчик детонации отбрасывает УОЗ в минус. Обратный рост бензинового УОЗ (начального,от которого нужна работа вариатора) сбивается и будет нормальной только после перегазовки (нажатия на педаль акселератора).
Это связано с тем, что переход мгновенный невозможен впринципе по ряду причин. Ну и опыт применения задержки только положительный...
Более подробно происходит следующее:
1. Двигатель прогревается, УОЗ +7...12°.
2. Прогрев завершён, включение клапана(ов) подачи газа, переход и работа бензин-газ,УОЗ бензина 7..12°+вариатор12°=19..24° УОЗ на бензин-газ.
3. Срабатывает датчик детонации, -7°УОЗ+12°вариатор=5° УОЗ при работе на газе, из начальных 19..24°, возможных только с внесением задержки включения вариатора в работу.
Получить реальный угол опережения в 19..24° вместо 5°,разницу можете почувствовать?
Напомню,прошивка с задержкой возможна только для шкива 60-2.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 04:04
Amstron
likin писал(а):а что дает эта задержка? какой в ней смысл?

Смысл в том, что у некоторых ГБО при переключении на газ, тоесть срабатывании реле, то газофорсунки е начинают работать синхронно с переключением газового клапана. Тоесть газофорсунки начинают работать через 3-5 сек. И для того что бы на бензине не было смещения угла, то и сделана эта задержка.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 09:06
likin
У меня то как раз по очередности и включаются, буду думать в этом направлении :-):

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 19:16
Admin
Проверьте, возможно Ваш вариатор уже прошит прошивкой 33_w. Включите 8-й переключатель на левом блоке и посмотрите на эффект.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 19:17
Admin
Nahn74 писал(а):Напомню,прошивка с задержкой возможна только для шкива 60-2.

Пока да, но я работаю в этом направлении. :-):

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 17:18
likin
Сегодня включил 8 переключаетель вроде на газ помягче переходить стало (а может и показалось) если бы была бы включена инверсия вариатор бы не заработал?

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 17:20
Amstron
likin писал(а):Сегодня включил 8 переключаетель вроде на газ помягче переходить стало (а может и показалось) если бы была бы включена инверсия вариатор бы не заработал?

Вариатор бы работал. Только вот инверсии светодиода бы не было.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 17:21
likin
не у меня все горели и один красный значит вместо инверсии у меня 33w :-):

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 10:36
Admin
likin писал(а):не у меня все горели и один красный значит вместо инверсии у меня 33w :-):

Да. :-):