Страница 36 из 36

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 02:21
yegorus
Насколько я понимаю, совершенствование прошивок шло в направлении повышения стабильности работы на некоторых автомобилях (тот же УАЗ), а также для совместимости с автомобилями с конфигурацией зубчатого колеса, отличной от 60-2. В настоящее время эти проблемы в целом решены. Сама по себе перепрошивка на углы опережения не влияет.

Ваш же вопрос относится к оптимальности подбора угла опережения. Этот вопрос здесь многократно обсуждался, есть соответствующие темы, кто-то экспериментировал. Но по-настоящему научного подхода не было. С помощью переключателей можно задавать постоянный угол опережения или же с линейным снижением по мере роста оборотов двигателя. Мои собственные ограниченные опыты (на УАЗе) показали, что на пропане выше 9 градусов поднимать нет смысла, и что лучше работает постоянный угол, без снижения. Но действительно, наибольший эффект достигается на малых оборотах. Основной же эффект не виден и заключается в сбережении клапанов и, возможно, катализатора.

Новые возможности дает выбор произвольной кривой опережения с помощью терминальной программы. Т.е. технически такая возможность есть, но воспользоваться ей не очень понятно как, без масштабных исследований характеристик двигателя.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 21:53
Chromo023
Здравствуйте!
А не подскажете последнюю прошивку для ВАЗ 2105 1,6 (инжектор)?

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 08:10
Admin
Последняя на данный момент 33_w

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 13:26
serrif
Последняя прошивка для тойлты (36-2) это 23?
Может из-за 33 прошивки гореть только 1 и 4 светодиод?
2 и 3 ни при каких переключателях не зажигаются.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 21:08
Nahn74
Для Тойоты только 23 прошивка, в неё вложены прошивки и для 36-2, её (36-2) и нужно загрузить в вариатор.
33,34 прошивки были созданы ТОЛКО ДЛЯ 60-2 шкива, т.к. были проблемы именно с этим шкивом, ваш вариатор теперь не видит другие шкивы, как не будет видеть и другие (кроме 36-2) после прошивки под Тойоту.
Поэтому и не работает на Тойоте то что вы прошили, надеюсь понятно второй раз объяснил.
На всякий случай, здесь 23 прошивка
https://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php ... &start=210

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 08:33
Ivtok90
Какая актуальная прошивка на шкив 60-2?

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 12:52
Admin
Ivtok90 писал(а):Какая актуальная прошивка на шкив 60-2?

60-2_36.zip
(16.94 KIB) Скачиваний: 90

Функция 8-го переключателя на левом блоке - пятисекундная задержка включения опережения.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 14:44
Traffic
Привет друзья.
Ford, 36-1, c вариатором бьёт по коробке автомат при выключении зажигания. Т.е. двиг. ещё работает секунду после выключения зажигания. Без вариатора проблем нет.
Прошивки менял. В режиме бензина или газа глюк одинаковый.
Что посоветуете ?
Благодарю.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 12:02
Traffic
Traffic писал(а):Привет друзья.
Ford, 36-1, c вариатором бьёт по коробке автомат при выключении зажигания. Т.е. двиг. ещё работает секунду после выключения зажигания. Без вариатора проблем нет.
Прошивки менял. В режиме бензина или газа глюк одинаковый.
Что посоветуете ?
Благодарю.


Решено! Запитал Вариатор от разъёма диагностики ) Всё стало гуд )