Страница 3 из 4

Re: Инструкция по прошивке вариатора

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 16:56
Chromo023
Спасибо! Всё получилось! 12 вольт взял от прикуривателя. Вывод Txd и вывод Rxd были расположены наоборот (не так как в инструкции). Поменял местами - вариатор подключился. Осталось только по-человечески всё соединить. :co_ol:

Re: Инструкция по прошивке вариатора

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 14:15
Ivtok90
На данный момент времени какие светодиоды должны загораться при правильном подключении?

Re: Инструкция по прошивке вариатора

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 17:19
Nahn74
В режиме ожидания первый и четвёртый красные.
При работе не бензине первый и третий зелёные, второй и четвёртый (при первом переключателе в on )красные.
При работе на газу первый, второй, третий зелёные. Четвёртый изменяет цвет только от положения переключателя (на левом блоке номер 1), т.е. вверх работает по переключателями, вниз - работает по терминальной программе (настроенная карта УОЗ на компьютере).
Эта функция (терминальная программа) является доводкой оптимального УОЗ вносимого для работы двигателя. Допустим так (вертикальные линии - разбивка по 500об/мин)
Изображение

Re: Инструкция по прошивке вариатора

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 10:12
Ivtok90
Я имел ввиду подключении с терминальной программой. У меня зажигаются все красные диоды , но связи с вариатооом нет. Сначала не работало,и.к у брс рх и тх объединены, я их разделил , отдельно подключил адаптер к переходнику вариатора , но связи так и нет.

Re: Инструкция по прошивке вариатора

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 16:21
Nahn74
При использовании терминальной программы нужно выйти из режима программирования и отключить вариатор из разъёма. Четыре красных - это именно режим смены прошивки в вариаторе.
Все переключатели поставить в нужное Вам положение (согласно инструкции) и только изменять положение первого переключателя на левом блоке.
Подсоединить в разъём вариатор.
Т.е. вниз (of) первый переключатель на левом блоке, второй в верх (on), на правом блоке включить нужные Вам углы (от первого до пятого переключателя).

Re: Инструкция по прошивке вариатора

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 11:17
ivsidr79
Друзья, подскажите, почему вариатор может не входить в режим программирования. Подключаю по инструкции:
1 нога +12
6 нога масса (в соседнем ряду напротив 1-й ноги)
8 нога масса
3-4 Tx-Rx
Левый блок переключателей off, правый on.
На вариаторе горят VD1 красным, VD4 зеленым. Все красные не загораются.
Питание беру от свинцового АКБ, напряжение 12.3 В. 6 и 8 ногу прозванивал, звонится с минусом, который я прицепляю к минусу АКБ. 1 нога тоже звонится с плюсом. Прозвонил все переключатели. Левый блок (если расположить плату перед собой разъемом влево, переключателями вверх) не звонится, т.к. все переключатели выключены. На правом блоке прозваниваются все переключатели - они в положении ON.
Раньше была Калина 16-кл, прошивку на вариаторе уже менял, все было без проблем. Какая залита - не помню. В папке с прошивками самый свежий файл 60-2_33_w.evf, похоже ее и заливал. Насколько помню, там еще на одном из переключателей сделана задержка включения опережения.
Сейчас у меня Гранта с 8-кл. движком. С этой прошивкой в районе 5 тыс. оборотов вылазит ошибка "Множественные пропуски зажигания" (та же ошибка, что и на старой машине, из-за чего я менял прошивку, но там такая ошибка была на 4 тыс. об/мин). Хотел залить новую прошивку 60-2_41_5.evf, а не могу.
Что делать?
Да, программой 60-2 GUI к вариатору подключаюсь, считываю с него записанные ранее углы, и даже кнопка "Записать" работает, что-то записывает. По крайней мере, ошибку не выдает.

Re: Инструкция по прошивке вариатора

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 11:39
ivsidr79
Сейчас все вот в таком виде.Черные провода - масса, красный провод - +12. Тонкие провода Rx-Tx и масса адаптера.
Изображение

Re: Инструкция по прошивке вариатора

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 18:58
ivsidr79
Все, порешал вопрос. Не было контакта между 8-й ногой и соответствующим элементом на плате. Пропаял пожирнее возле ноги - заработало.

Re: Инструкция по прошивке вариатора

СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 19:29
stg48
Вместо аккума можно прямо из БП системника вывести 12В - там их полно свободных.

Re: Инструкция по прошивке вариатора

СообщениеДобавлено: 25 апр 2021, 19:41
Ri.264
Chromo023 писал(а):Спасибо! Всё получилось! 12 вольт взял от прикуривателя. Вывод Txd и вывод Rxd были расположены наоборот (не так как в инструкции). Поменял местами - вариатор подключился. Осталось только по-человечески всё соединить. :co_ol:

Скажите, а если Тх и Rx местами перепутаны, ошибка ВАРИАТОР НЕ ОТВЕЧАЕТ может иметь место быть? Или причина точно не в этом?