Stinger писал(а):Amstron писал(а):Особенно, он будет интересен людям которые любят заниматься тюнингом.
Тюнинг??? на автомобиле в котором мотор без ЭБУ???
это типа девяток с г.в. середина 90-х с клиренсом в 3 см????
ХА... Настоящий тюнинг это выбор ДОСТОЙНОГО экземпляра, тюнинг двигателя и трансмиссии с тормозами.... и неповериш именно настройка ЭСУД, первый шаг тюнинга... соответственно с заменой распред-валов, облегчения поршней, шатунов и прочих составляющих КШМ... а далее смесеподготовка, выпуск... нагнетатели... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
Хотя очень много тех кто тюнингует вёдра, примусы и керосинки (ВАЗ, ТАЗ, ГАЗ и как это ещё там называется?)... это наверное для таких...
То, что не устраивает одного, может привести в восторг другого!
Не нужно всех подстраивать под одну гребенку, если тебе не нравится моё
устройство, никто не заставляет его обсуждать и тем более покупать.
Я в своем городе отдал несколько БК Dingo на тестирование, причем не на "ведра",
а на вполне нормальные иномарки, в которых нет штатных часов, датчиков температуры, и все они остались довольны.
Скажу больше, у меня очередь выстроилась из потенциальных покупателей.
Ты высказал свое мнение, и уже из первых сообщений было понятно, что оно тебе не подходит.
А раз не подходит, может быть хватит флудить???
В дальнейшем я хочу, чтобы обсуждался БК Dingo и задавались интересующие вопросы по его работе.
Отвечать буду только тем, кто действительно заинтересован приобрести мое устройство.
Скоро выложу ролик на YouTube, где будет наглядно видно как изменяется уровень остатка топлива в баке на протяжении 70 км. по трассе.
Незаинтересованным и тем, кому устройство не подходит - просьба не беспокоить (проходите мимо)!Кстати, тем у кого нет автомобиля, то Dingo можно использовать в домашних условиях: - Измерение уровня сточных вод в сливной яме (для частных домов),
- Измерение температур до 8 датчиков, (запоминание max и min температуры),
- Измерение средней или мгновенной скорости ветра, при наличии датчика,
- Измерение уровня освещённости в % от max и min, которые вы сами определяете, при наличии соответствующего датчика.
- И многое другое (уровень шумности, интенсивность дождя, влажность земли и т.д.)
А для автолюбителей, хочу напомнить об особенностях БК Dingo :- Измерения уровня топлива одновременно в двух баках (газ и бензин). Если нет газа, то можно мерить жидкость в бачке омывателя.
автоматически переключает на вид топлива, на котором едите.
- Большая точность измерения уровня топлива до +/- 1 литр благодаря особому алгоритму измерения положения поплавка в баке,
при калибровке можно запомнить положение поплавка вплоть до каждого литра (в других БК запоминается только крайние и средние точки, что очень сказывается на погрешности до 10 литров).
- Возможность подключить до 8 цифровых датчиков температуры (-55 - +125 градусов), запоминание максимальных и минимальных значений.
- Максимальное и минимальное показание напряжение бортовой сети, нужно для диагностики генератора, аккумулятора.
- Наличие датчика освещенности (автоматически регулирует яркость дисплея) - нет необходимости подстраивать яркость под день - ночь.
У других БК яркость регулируется от габаритов, что неправильно, т.к. по новым правилам - фары должны быть всегда включены!
-
Небольшой размер устройства (со спичечный коробок)
- Наличие электронных часов