Страница 1 из 1

Распиновка разъемов ЭБУ Ловато Изи Фаст Плюс

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 00:21
АГ2
Собственно, вопрос к уважаемым установщикам ГБО - чему какой контакт в двух разъемах (черном и сером) соответствует? Возник он, поскольку не могу обнаружить белого и желтого проводов для подключения лямбды. Ряд контактов в черном разъеме ЭБУ отглушен. Установщик ссылается, что фирма-производитель отказалась от подключения лямбд, что звучит довольно дико:)
Мозг - Ловато Изи фаст плюс, версия программы 12.20. Все остальное подключено и вроде как даже работает...
ЗЫ. Дальтонизмом не страдаю, на "пропане" ничего не нашел.

Re: Распиновка разъемов ЭБУ Ловато Изи Фаст Плюс

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 10:35
senjn
Ловато Изи фаст плюс возможно подключение только одной лямбды. Мозги ГБО информацию лямбды в настройке и работе системы не используют. Как я помню, то провод белый в чёрном чехле. Лучшая прошивка блока " LovatoPlus_#01220" позволяющая заводить прогретый мотор сразу на газе.

Re: Распиновка разъемов ЭБУ Ловато Изи Фаст Плюс

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 15:56
АГ2
Хм. Странно. По двум причинам - 1) Зачем тогда производитель обозначает на своих рисунках подключение аж к 2-м кислородным датчикам, ежели они в работе не участвуют? :) 2) На всех доступных мне ловатовских рисунках подключения белый с черной полосой и желтый с черной полосой провода идут к ДК2 (диагностическому датчику кислорода), а просто белый и просто желтый - к ДК1 (управляющему датчику кислорода). Мне нужены провода к ДК1, но найти их в колодке (черной, согласно инструкции производителя) не получается. Вот и задаюсь вопросом...

Re: Распиновка разъемов ЭБУ Ловато Изи Фаст Плюс

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 00:38
senjn
Есть факты, а что побудило производителя так сделать не нам судить и обсуждать это глупо. В Ловато "+" есть только один вход для подключения лямбды, а какую Вы туда подключите, это Ваши "проблемы". Все нарисованные в документации схемы даются для Ловато изи фаст , и в первой версии действительно было 2 входа для лямбд. В принципе, для самой системы ГБО никакой роли не играет сколько лямбд... их показания системой не обрабатываются. Короче, есть в Ловато "+" один вход для лямбды - белый провод в чёрном чехле и обсуждения почему так и глупо, не нам обсуждать.

Re: Распиновка разъемов ЭБУ Ловато Изи Фаст Плюс

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 04:29
АГ2
ОК! Тогда подскажите пожалуйста, его порядковый номер на входной колодке ЭБУ (белого провода в чОрном чехле). Мне всего лишь это и требуется :)

Re: Распиновка разъемов ЭБУ Ловато Изи Фаст Плюс

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 22:30
senjn
Я не знаю цоколёвки разъёмов Ловато фаст плюс и это абсолютно не нужно тем, кто устанавливает эту систему. Я знаю одно... есть один вход для подключения лямбды в Ловато плюс и это провод - белый в чёрном кембрике. Этот провод идёт на чёрный разъём. Если кто то по каким то личным причинам что там отрезал, ну так пусть он по тем же причинам Вам расскажет, зачем он это сделал или пусть всё восстановит.

Re: Распиновка разъемов ЭБУ Ловато Изи Фаст Плюс

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 22:54
АГ2
Вот, наконец-то, прозвучало "не знаю", с чего и следовало начинать... Хотя 3 ваших поста в теме буквально "ниочем"))) Одна мантра слышится - "глупости". Умерьте, пожалуйста, свое ЧСВ таки...
Поясню еще раз - отрезанных колхозно проводов не наблюдается, имеются заводским образом заглушеные пины. Оттого и возник вопрос.

Re: Распиновка разъемов ЭБУ Ловато Изи Фаст Плюс

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 23:32
senjn
АГ2 писал(а):Вот, наконец-то, прозвучало "не знаю", с чего и следовало начинать...

Принято. На этом и закончим.

Re: Распиновка разъемов ЭБУ Ловато Изи Фаст Плюс

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 06:02
АГ2
Диалог с вами. Однако же искренне надеюсь на помощь других установщиков, присутствующих на форуме.