aleks69_90 писал(а):http://gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-04s?opendocument&stype=5EC2518DFC9780E3C2257AA2006B0D5A
Понятно что реклама.... но все же!
Это масло Газпромнефти с низкими допусками по API
Класс вязкости по SAE:10W-40, 15W-40
Эксплуатационный класс по API:SJ/CF
его только в ЗИЛ 130 лить.
на морозе не заведется
Вообще насколько я знаю пока все Российские масла хуже импортных.
А Равенол как я понял вот этот
http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/a ... eg-10w-40-API CF/SL, SAE 10W-40
тоже не очень подходит для 2AZ, если не ушатаный, слишком вязкое, что также может приводить к повышенному расходу топлива.
но как они пишут за счет этого же фактора (толщина масляной пленки)
- Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
- Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Низкую испаряемость
При отрегулированной системе ГБО температурный режим не значительно отличается от бензина.
А если следовать логике производителя, то нужно тогда вообще гоночное масло 10-W50 лить ))
оно еще более устойчиво к высокотемпературным нагрузкам
Для двигателя 2AZ допуски SAE 0W-20, 5W-30, 10W-30 API SL
слева направо по увеличению износа двигателя.
Сейчас уже все крупные производители перешли на класс SN, где очень жесткие требования к пакету присадок.
То есть этот Равенол ниже на 2 класса, чем современные масла.
интересно сколько стоит такой морально устаревший Равенол за 4 литра?
Вот такие мои мысли по поводу этих масел.