Лямбдазонд!!!

Раздел посвящён подробному описанию установки газового оборудования на различные марки машин.

Лямбдазонд!!!

Сообщение aleks69_90 » 10 ноя 2014, 00:58

Всем здравствуйте! У меня вопрос к тем кто занимался вопросами кислородных датчиков, зачем их столько и что с ними делать... вопрос не понятен, догадываюсь... но все по порядку, надеюсь что найдутся люди которые мне ответят!
Так вот.... кто помнит с форума у меня накрылся движок на моей правильной тойоте (2AZ-FE)? Заказал я новый, привезли ииии ... не тот, не мотор то тот, только не с Эстимы, а с Импуса, отличий не много но менять задолбались (кому интересно потом могу описать все злоключения)!
После снятия разобрал я свой моторчик, прогар клапанов в двух горшках... но причина то как выяснилась вовсе не в пятилетнем хождении машинки на газу, хотя газ сделал свое дело но позже, как выяснилось на распреде были раковины (природа оных осталась загадкой) но, метал с раковин прилип на стаканы толкателей и соответственно приоткрыл клапана! Но так как настроить клапана на этом моторе очень большой головняк я туда и не лазал,отъездил я так полгода ну и... итог вы знаете, прогар и замена мотора!
Что то я отклонился...
Так вот в чем вопрос... на моем моторе стояло два лямбда зонда перед катом один на 1-3 цилиндр, второй на 2-4,соответственно два ката, каты я вырезал и поставил пламики!
Новый мотор с Импуса идет с одним катом и одной лямбдой, я решил оставить то что пришло, но встал вопрос как подружить ЭБУ расчитанным на две лямбды с одной! Была мысль вварить гайку и поставить вторую лямбду, а так же мысль разделить сигнал с одной на два разъема... что и было сделано! Мотор заработал, ошибок нет и вообще все в норме, впрыск на холостых 2.4 м.сек, на время эксперимента ставили мои пламяки и две лямбды... впрыск 3.2 м.сек! Причем мотор с одной л..й работает значительно ровнее!
Итог... на хрена ставят две лямбды когда и одна работает и чем может обернуться такая переделка в последствии??? Да и еще... расход с одной лямбдой против двух упал с 16 до 12 литров по городу!!! Я доволен и рад, вопрос на долго ли?! КТО ОТВЕТИТ???!!!
aleks69_90
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Лямбдазонд!!!

Сообщение aleks69_90 » 10 ноя 2014, 01:03

Извините что не туда написал.... просто не заметил в какой ветке создаю тему!!! :smu:sche_nie:
aleks69_90
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Лямбдазонд!!!

Сообщение aleks69_90 » 10 ноя 2014, 01:06

И еще... отзовитесь жители Питера кто сам занимается настройкой ГБО! Хочу разобраться в этом деле но пока как то не очень получается, много вопросов! Шнур и программы есть, с настройками игрался, машинка летит!!! Но охота до конца разобраться и сделать все как положено!!!
Заранее спасибо!!!
aleks69_90
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Лямбдазонд!!!

Сообщение Lovato_TLT » 10 ноя 2014, 07:31

После снятия разобрал я свой моторчик, прогар клапанов в двух горшках...

А какие цилиндры сгорели? №?

Итог... на хрена ставят две лямбды когда

Тойота для Американского рынка была? Разделение выхлопа ,обеспечивает другие нормы токсичности! То что сейчас с одним ДК мотор работае лучше и ест меньше,могу предположить что один из ДК дохлый был ! Но тут нужны цифры от бензинового сканера,а так гадать долго можно!
Lovato_TLT
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Лямбдазонд!!!

Сообщение aleks69_90 » 10 ноя 2014, 15:34

Не лямбды стояли новые, поменяны буквально за месяц до замены мотора! Тойота чистый японец, праворулька!
Целиндр 3 в хлам, включая седла клапанов, а 2 только начал прогорать.
aleks69_90
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Лямбдазонд!!!

Сообщение Admin » 11 ноя 2014, 12:10

Я всегда считал, что вторая лямбда (после катализатора) контролирует его работоспособность и в процессе смесеобразования не участвует. Устанавливают её действительно для того, чтобы машина соответствовала более высоким экологическим требованиям. Так что если катализаторов нет, хорошо что и второй лямбды нет. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Лямбдазонд!!!

Сообщение aleks69_90 » 12 ноя 2014, 23:55

Да нет, у меня вообще нет лямбды после катализатора... повезло мне, их на этот мотор стали ставить с 2002, а у меня 2001!
Обе лямбды стоят ДО ката, по одной на два целиндра! 1я читает 1-3 цилиндр, 2я читает 2-4! А щас стоит одна лямбда и сигнал разделен на два разъема.... ну как две лампочки к одной батарейке подключить! :-): Вроде работает и не плохо!
aleks69_90
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.


Вернуться в Установка газового оборудования

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1