Страница 1 из 1

Лямбдазонд!!!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 00:58
aleks69_90
Всем здравствуйте! У меня вопрос к тем кто занимался вопросами кислородных датчиков, зачем их столько и что с ними делать... вопрос не понятен, догадываюсь... но все по порядку, надеюсь что найдутся люди которые мне ответят!
Так вот.... кто помнит с форума у меня накрылся движок на моей правильной тойоте (2AZ-FE)? Заказал я новый, привезли ииии ... не тот, не мотор то тот, только не с Эстимы, а с Импуса, отличий не много но менять задолбались (кому интересно потом могу описать все злоключения)!
После снятия разобрал я свой моторчик, прогар клапанов в двух горшках... но причина то как выяснилась вовсе не в пятилетнем хождении машинки на газу, хотя газ сделал свое дело но позже, как выяснилось на распреде были раковины (природа оных осталась загадкой) но, метал с раковин прилип на стаканы толкателей и соответственно приоткрыл клапана! Но так как настроить клапана на этом моторе очень большой головняк я туда и не лазал,отъездил я так полгода ну и... итог вы знаете, прогар и замена мотора!
Что то я отклонился...
Так вот в чем вопрос... на моем моторе стояло два лямбда зонда перед катом один на 1-3 цилиндр, второй на 2-4,соответственно два ката, каты я вырезал и поставил пламики!
Новый мотор с Импуса идет с одним катом и одной лямбдой, я решил оставить то что пришло, но встал вопрос как подружить ЭБУ расчитанным на две лямбды с одной! Была мысль вварить гайку и поставить вторую лямбду, а так же мысль разделить сигнал с одной на два разъема... что и было сделано! Мотор заработал, ошибок нет и вообще все в норме, впрыск на холостых 2.4 м.сек, на время эксперимента ставили мои пламяки и две лямбды... впрыск 3.2 м.сек! Причем мотор с одной л..й работает значительно ровнее!
Итог... на хрена ставят две лямбды когда и одна работает и чем может обернуться такая переделка в последствии??? Да и еще... расход с одной лямбдой против двух упал с 16 до 12 литров по городу!!! Я доволен и рад, вопрос на долго ли?! КТО ОТВЕТИТ???!!!

Re: Лямбдазонд!!!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 01:03
aleks69_90
Извините что не туда написал.... просто не заметил в какой ветке создаю тему!!! :smu:sche_nie:

Re: Лямбдазонд!!!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 01:06
aleks69_90
И еще... отзовитесь жители Питера кто сам занимается настройкой ГБО! Хочу разобраться в этом деле но пока как то не очень получается, много вопросов! Шнур и программы есть, с настройками игрался, машинка летит!!! Но охота до конца разобраться и сделать все как положено!!!
Заранее спасибо!!!

Re: Лямбдазонд!!!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 07:31
Lovato_TLT
После снятия разобрал я свой моторчик, прогар клапанов в двух горшках...

А какие цилиндры сгорели? №?

Итог... на хрена ставят две лямбды когда

Тойота для Американского рынка была? Разделение выхлопа ,обеспечивает другие нормы токсичности! То что сейчас с одним ДК мотор работае лучше и ест меньше,могу предположить что один из ДК дохлый был ! Но тут нужны цифры от бензинового сканера,а так гадать долго можно!

Re: Лямбдазонд!!!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 15:34
aleks69_90
Не лямбды стояли новые, поменяны буквально за месяц до замены мотора! Тойота чистый японец, праворулька!
Целиндр 3 в хлам, включая седла клапанов, а 2 только начал прогорать.

Re: Лямбдазонд!!!

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 12:10
Admin
Я всегда считал, что вторая лямбда (после катализатора) контролирует его работоспособность и в процессе смесеобразования не участвует. Устанавливают её действительно для того, чтобы машина соответствовала более высоким экологическим требованиям. Так что если катализаторов нет, хорошо что и второй лямбды нет. :-):

Re: Лямбдазонд!!!

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 23:55
aleks69_90
Да нет, у меня вообще нет лямбды после катализатора... повезло мне, их на этот мотор стали ставить с 2002, а у меня 2001!
Обе лямбды стоят ДО ката, по одной на два целиндра! 1я читает 1-3 цилиндр, 2я читает 2-4! А щас стоит одна лямбда и сигнал разделен на два разъема.... ну как две лампочки к одной батарейке подключить! :-): Вроде работает и не плохо!