Leostepanov2011 » 14 окт 2014, 11:44
Не помешала бы функция установки "отсечки " на газе, ведь в разных программах настройки ГБО есть порог переключения на бензин, например у себя я выставил 4500 , но это в моём случае я выставил вынужденно, рад бы и 6250 выставить, чтобы на газе вообще бензин не включался ни на каких оборотах, кроме прогрева холодного двигателя, чтобы расходовать как можно меньше бензина. но просадка давления в редукторе при максимальной нагрузке приводит к "зависанию" (читай время открытия газовых форсунок больше 25 мс ) форсунок. Сам понимаю, что дело в малых диаметрах жиклёров, но при таком диаметре падение давления не настолько большое, чтобы система включала довпрыски бензина, хотя при максимальной нагрузке форсунки работают с временем близким к максимально возможному. При увеличении жиклёров до 2,7 начинается более существенная просадка давления система по одной отключает газовые форсунки чтобы скомпенсировать падающее давление и получается, что , например два цилиндра работают на газе, а два на бензине, опережение при всём при том 9* во всём диапазоне, что может привести к детонации в тех цилиндрах, которые работают на газе...Что при этом происходит: обороты 4500 и выше, газомозг закрывает газовые форсунки и открывает бензиновые, тем временем газовый клапан открыт и газомозг " ожидает" снижения оборотов чтобы снова перекрыть бензин и продолжать дальнейшую работу на газе, вариатор тем временем воспринимает плюс с газового клапана и вносит опережение при работе на бензине. Можно было бы создать в терминальной программе отдельное поле с числовым значением отсечки на газе и при достижении этих оборотов переключаться на бензиновую карту корректировок. Это по моему мнению тоже была бы нужная функция, хотя можно реализовать это " в лоб" снизив карту на пороге 4500 до нуля, либо скорректировать газовую карту углов после 4500 таким образом, чтобы она повторяла форму карты УОЗ бензина