Вобщем жду машинку эту сегодня,что наковыряю раскажу!))
Не верю я в чудеса,но объяснения пока этому не нашол!!)))) Приехала эта машинка,снимаю заглушку ,ставлю вариатор который днём назад не хотел работать .Подцепил осцилографф чтобы записать в каком месте трабл вылазиет.... Завожу,мотор работает без нареканий)))Поработал минут 20,всё гут,выехали,покатались всё отлично,не спотыкаеться, не глохнет!!синхра не моргает!!
Понимаю что от машины которая "устала "))), 96 год выпуска у неё и пробег за 300 тыров, можно что угодно ожидать от электрики, решаю всёже прокинуть свою проводку от ДПКВ. Я был приятно удевлён ,родная проводка ДПКВ находиться в хорошем экране,но правда войдя в манжету которая разделяет салон и моторный отсек,к ЭБУ уже приходит без экрана ,а это примерно 40 см длины!!! Найти это место где проводка ДПКВ теряет экран , на мой взгляд показалось сложно т.к. мотор печьки не даёт это сделать. Вобщем для полного экранирования входа ДПКВ вариатора пришлось обрезать штатную проводку ДПКВ у входа её в салон,добавить к ней свою и довести её до вариатора,примерно пришлось добавить 50см своей проводки!
Единствено что ещё нашол когда дорабатывал проводку,по схеме из автодаты получаеться что провода от ДПКВ приходят на ЭБУ без дополнительных соединений из вне,ДПКВ+ комутируеться на массу в самом ЭБУ,но на самом деле получилось что ДПКВ+ звониться ещё и на экран и его соединение с экраном находиться в том месте проводки куда добраться очень проблемотично!! Отсюда получаеться что вариатор был подключен не по дифф схеме!!
Вобщем полёт Прадика уже со 100% подключением по дифф схеме продолжаеться без нариканий!!