Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)

Сообщение pal_1 » 28 янв 2019, 18:17

Первый блок переключателей, 8-ой, сделай off.
Аватар пользователя
pal_1
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:44
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)

Сообщение ARMAT » 29 янв 2019, 17:12

pal_1 писал(а):Первый блок переключателей, 8-ой, сделай off.

звонил разработчику. говорит не надо.
ARMAT
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 09:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)

Сообщение Admin » 10 фев 2019, 13:13

В данном случае необходимо уменьшать величины вносимых углов.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5602
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)

Сообщение Admin » 11 фев 2019, 10:46

Попробуйте установить 9 градусов. Для этого на левом блоке переключателей включите 1-й, 7-й, 8-й, а на правом 2-й и 5-й.
Вариатор тем и хорош, что позволяет оперативно регулировать величину вносимого угла опережения зажигания.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5602
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)

Сообщение ARMAT » 27 фев 2019, 18:27

Здравствуйте. Спасибо всем за советы. Было сделано следующее
1. Зазор между электродами свечей 0,8 мм
2. Переподсоединен вариатор (смотрите картинку)
3. Заново настроены "мозги" ГБО (карта)
4. Отключена инверсия, опережение установлено 9 градусов
В итоге расход (по приборке) был 7,9 л/100км, стало 7,2л/100км.
Откатаю баллон посмотрю общий пробег, изменю на 12 градусов и сравню полученные результаты.
Машина стала шустрее разгоняться, на 5-й передаче чувствуется подхват.
Результатом доволен.
Вложения
viber image 2019-02-27 , 16.58.47.jpg
Положение переключателей на вариаторе
viber image 2019-02-27 , 16.58.47.jpg (193.69 KIB) Просмотров: 206
viber image 2019-02-27 , 18.14.16.jpg
Альтернативная схема подключения вариатора
viber image 2019-02-27 , 18.14.16.jpg (93.52 KIB) Просмотров: 206
ARMAT
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 09:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron