проблема с вариатором

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: проблема с вариатором

Сообщение Dron2003 » 22 июл 2019, 08:28

Admin писал(а):
Dron2003 писал(а):Лет-то ему много, только работал он не много. А потом, контакты и прочие танцы с бубном - на всех режимах, кроме 1600-1800 работает стабильно!!!! У меня, к сожалению, не осцилографа, чтобы посмотреть что происходит в этом диапазоне. Может есть смысл его перепрошить? Цена нового?

Для начала имеет смысл впаять обратно резистор и конденсатор. Это существенно увеличит помехоустойчивость вариатора.


Впаял всё обратно, но ездить не возможно! Начинаешь разгонять автомобиль, резкий провал , резкий подхват, так, что весь салон подпрыгивает. Причем обороты 1600-1800 для нашего автомобиля очень важные, особенно на бездорожье. Куда еще копать?
Dron2003
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 21:27
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблема с вариатором

Сообщение Admin » 22 июл 2019, 19:56

Есть возможность посмотреть на индикаторы вариатора в момент этих провалов и подхватов? Есть предположение, что дело в разъёме.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5642
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: проблема с вариатором

Сообщение Dron2003 » 23 июл 2019, 09:23

Admin писал(а):Есть возможность посмотреть на индикаторы вариатора в момент этих провалов и подхватов? Есть предположение, что дело в разъёме.


Разъем чистил, подгибал. Не уверен, что смогу увидеть, но надо попробовать. Есть еще подозрение, что зазор у датчик коленвала большой. Но практика показывает, что большой зазор на высоких оборотах должен давать сбои, а тут на средних, да еще в очень узком диапазоне. Прямо, полосовой фильтр....
Dron2003
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 21:27
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблема с вариатором

Сообщение vit709 » 23 июл 2019, 09:52

Пару лет на Шниве тоже ездил с вариатором. Самая стабильная работа была с УОЗ 9 градусов, с уменьшением угла при повышении оборотов. Потом начались похожие глюки, причина оказалась в окислившихся проводах на скрутках в месте врезки вариатора в проводку ДПКВ. Почистил, наладилось. Кстати, перепрошивка на последнюю версию тоже дала положительный результат, рывки уменьшились. Сперва ленился перепрошивать, потом внимательно почитал тему на форуме здесь и за полчаса все сделал.

За это сообщение автора vit709 поблагодарил:
Dron2003
vit709
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 14:45
Откуда: г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: проблема с вариатором

Сообщение Dron2003 » 23 июл 2019, 11:51

Кстати, да. Туда то я не залазил ещё. Не помню, но я , кажется паял..... Надо смотреть.
Dron2003
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 21:27
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблема с вариатором

Сообщение yarmosh » 26 июл 2019, 12:04

Добрый день. Может кто сталкивался с проблемой отключения цилиндров. Ставим метан. Все машины Лада Веста с мотором 1.6. Авто 2017 года едет с вариатором очень хорошо, середины 2018 тоже. Конец 2018 и далее - отключают цилиндры. Какие-то постоянно при достижении 3000 об/мин, какие-то могут ездить неделю, а потом отключают при скорости 90 на трассе, т.к. связь найти не удается. Установили 60-2 вариатор. Отключает на 4500 об/мин. Есть ли решение данной проблемы? Теории начитался. Интересуют реальные решения. Спасибо.
yarmosh
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2019, 09:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблема с вариатором

Сообщение Admin » 27 июл 2019, 09:17

yarmosh писал(а):Добрый день. Может кто сталкивался с проблемой отключения цилиндров. Ставим метан. Все машины Лада Веста с мотором 1.6. Авто 2017 года едет с вариатором очень хорошо, середины 2018 тоже. Конец 2018 и далее - отключают цилиндры. Какие-то постоянно при достижении 3000 об/мин, какие-то могут ездить неделю, а потом отключают при скорости 90 на трассе, т.к. связь найти не удается. Установили 60-2 вариатор. Отключает на 4500 об/мин. Есть ли решение данной проблемы? Теории начитался. Интересуют реальные решения. Спасибо.

Насколько я понимаю, сообщение из Белоруссии, куда я сегодня планирую оправить вариатор, прошитый 36-й прошивкой. Посмотрим, как заработает он.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5642
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: проблема с вариатором

Сообщение media_kot » 20 сен 2019, 07:35

Здравствуйте. Машина солярис , оборудование OMLV. Поставил я вариатор, проехал 20км и он перестал показывать признаки жизни. Перед отказом плавали обороты, потом отрубился тахометр, выпали ошибки по дпкв и распредвалу и, после того как заглушил, машина не завелась. Без вариатора с полпинка завелась. Не горит ни один светодиод. Подключал и на прямую к аккумулятору, прозванивал контакты, принёс домой подключил к компьютерному БП – итог один - не работает. Проверил диод на плате, который запаивают часто при подобных неполадках, вроде как целый. . Вопрос: что делать?
media_kot
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 07:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблема с вариатором

Сообщение Admin » 20 сен 2019, 09:08

Здравствуйте.
Я так понимаю, вариатор к АКБ пробовали подключать уже после того, как он сгорел?
Проверьте не диод, а напряжение на выходе диода.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5642
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: проблема с вариатором

Сообщение media_kot » 20 сен 2019, 09:15

Admin писал(а):Проверьте не диод, а напряжение на выходе диода.

Проверил, есть напряжение после диода.
media_kot
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 07:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1