Вариатор на Волгу ГАЗ-31105 , двигатель ЗМЗ-40621 , инжектор

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Вариатор на Волгу ГАЗ-31105 , двигатель ЗМЗ-40621 , инжектор

Сообщение мага габибов » 03 май 2018, 17:44

УСТАНАВЛИВАЛ на такую же модель вариатор, подключил всё как надо(ДПКВ - и + нашёл по осцилографу). Подключив сканматик и само ГБО4, стал переключать с газа на бензин и обратно, но смещения угла так и не заметил ( по сканеру ) ни на прогазовках ни на ХХ. Подскажите почему. Устанавливал впервые, с микропереключателями пока особо не разобрался.
мага габибов
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 09:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор на Волгу ГАЗ-31105 , двигатель ЗМЗ-40621 , инжектор

Сообщение Admin » 03 май 2018, 19:46

Потому, что блок управления не знает, что между ним и ДПКВ вклинился вариатор. Он работает думая, что работает от штатного датчика.

За это сообщение автора Admin поблагодарили - 2:
barmaley, stg48
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5566
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Вариатор на Волгу ГАЗ-31105 , двигатель ЗМЗ-40621 , инжектор

Сообщение romantagan » 26 авг 2020, 11:53

Добрый день. я вижу что тема старая, но она в наибольшей степени подходит для моих вопросов.
расчитываю на ответы как администраторров, так и oleg777volga

у меня авто Волга 31105 2007г двиг 406.2 эбу ителма 5.6 прошивка 517L622 евро2
газ пропан 4 поколение, мозги ловато blue drive

1. данная прошивка определяет пропуски воспламенения т.е. по неравномерности вращения КВ, она смотрит было ли воспламенение. у меня была неисправность сдвиг демпфера на шкиве КВ, который она фиксировала и ставила ошибки 201,204.
Не будут ли у меня появляться эти ошибки после установки корректора фаз ведь при установке корректора, изменится фаза неравномерности относительно ВМТ в 1ц?

2. данная прошивка определяет момент появления сигнала ДФ относительно ДПКВ. у меня при выработке ресурса ГРМ (цепи+ натяжители цепей), данная прошивка начала фиксировать ошибку (по моему 54) неисправности ДФ, которя после замены ГРМ исчезла.
Не будет ли у меня появляться эта ошибка после установки корректора фаз?

3. разъем ДПКВ находится на двигателе, возможна ли установка Вашего прибора, на ДВС вблизи впускного коллектора?

4. какие настройки необходимо выставить для работы на пропане для моей конфигурации?

думаю ответы на эти глупые вопросы, помогут определиться сомневающимся.
romantagan
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 11:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2