Вариатор на Suzuki Grand Vitara

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Вариатор на Suzuki Grand Vitara

Сообщение Kiril » 25 фев 2019, 16:16

По установке
Заказывал комплект с переходниками, но они не подошли ( на Сузуки какие-то свои разъемы на ДПКВ 3 провода). Деньги за переходники вернули. Пришлось врезаться в проводку рядом с ЭБУ, помогла схема "выше" в данной теме. Но есть один сюрприз, по схеме не совсем понятно какие провода резать. И так методом "тыка" было определено нужные провода. Если смотреть со стороны разъемов ЭБУ нам нужен разъем который правый, внём находим по комбинации цветов и расположению провода ЭБУ (розовый +, синий -). На самом разъёме идущий к ЭБУ есть номер каждого провода, но они не совпадают с номером в схеме, такчто в расчет их не берем. Берём номера из схемы и считаем в ручную. Сергею огромное спасибо за данное устройство, а так же за информацию по отправке, консультацию.
Kiril
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 10:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор на Suzuki Grand Vitara

Сообщение Kiril » 25 фев 2019, 16:31

SAVE-20190225-162653.jpg
SAVE-20190225-162653.jpg (73.71 KIB) Просмотров: 7913

Фото разъема ДПКВ который находится на блоке двигателя слева под впускным коллектором между 3м и 4м цилиндром
Kiril
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 10:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор на Suzuki Grand Vitara

Сообщение Stranger21 » 13 сен 2024, 11:03

Добрый день
имею тоже град витару j20a , задумываюсь о установке ГБО
и конечно нужно ставить вариатор УОЗ , так как двух режимку как на январях тут не сделать )

и вот у меня вопрос - тут в теме ставят только на ДПКВ, а как же ДПРВ ? нужно же его тоже сдвинуть разве нет ? конечно тут нет фазовращателей и 9 градусов погоды не сделают но все равно как то вроде не верно это
к тому же данный мотор Работает без дпкв!! )) можно отключить , будет почти все точно также как и с ним , тахометр только иногда не работает и чуть дольше запуск )
Stranger21
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 14:23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вариатор на Suzuki Grand Vitara

Сообщение Admin » 13 сен 2024, 12:04

Добрый день.
Да, многие моторы могут работать без ДПКВ в аварийном режиме, синхронизируясь только по датчику положения распредвала, но вариаторы на них прекрасно работают.
Датчики положения распредвала индуктивные, или типа Холла?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1348
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 623 раз.

Re: Вариатор на Suzuki Grand Vitara

Сообщение Admin » 13 сен 2024, 12:07

А, вижу, датчик Холла:
https://www.drive2.ru/b/526332368999417453/
Если это, конечно, идентичный двигатель, в чём я не уверен.
Вариатор 60-2 Premium может смещать помимо сигнала ДПКВ, сигналы двух распредвалов типа Холла, так что если есть желание сместить сигналы ДПРВ, нет проблем!

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
Stranger21
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1348
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 623 раз.

Re: Вариатор на Suzuki Grand Vitara

Сообщение Stranger21 » 16 сен 2024, 13:29

Да один датчик типо Холла
Спасибо , понятно это очень круто )

Еще вопрос , ДПКВ имеет не стандартную форму 60-2 ,
Xo3e08f9uBbokAVJDpnm_qtzkI0-960.jpg
Xo3e08f9uBbokAVJDpnm_qtzkI0-960.jpg (154.7 KIB) Просмотров: 1827

lGMCcTBYQrOMgbJ7BdgKGLv-TpY-960.jpg
lGMCcTBYQrOMgbJ7BdgKGLv-TpY-960.jpg (286.03 KIB) Просмотров: 1827


получается зуб через зуб выбиты
ну и ДПРВ тоже "хитрый"

это все реально повторить ?
Stranger21
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 14:23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вариатор на Suzuki Grand Vitara

Сообщение Admin » 16 сен 2024, 15:09

Stranger21 писал(а):Да один датчик типо Холла
Спасибо , понятно это очень круто )

Еще вопрос , ДПКВ имеет не стандартную форму 60-2 ,
получается зуб через зуб выбиты
ну и ДПРВ тоже "хитрый"

это все реально повторить ?


Это стандартный шкив 4-х цилиндрового мотора Субару, в том числе. Давно уже такая прошивка под 60-2 Premium сделана и отлично себя зарекомендовала.
Так что будет прекрасно работать со смещением и ДПКВ и ДПРВ, можете сами осциллограф подключить и в этом убедиться.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1348
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 623 раз.

Пред.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron