2UZ, TLC 100, 2000 г.в.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

2UZ, TLC 100, 2000 г.в.

Сообщение dimlan » 12 июн 2013, 13:11

Доброго времени суток!

Подключил, как написано здесь (нашёл далеко не сразу...) http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=483

Сказка! Еле трогаю педаль газа - значительно увеличилась приёмистость. Счастлив.
Опыт - это посредственный ум и хорошая память (я).

За это сообщение автора dimlan поблагодарил:
Admin
dimlan
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 10:03
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: 2UZ, TLC 100, 2000 г.в.

Сообщение dimlan » 01 ноя 2024, 10:49

Доброго времени суток, дорогие товарищи! )))
Вот и пролетели 11 с лишним лет пользования вариатором.
Да-а-а, летит время.
За годы пользования - только положительные эмоции.
Единственный минус - не защищённый от воды/грязи корпус.
Попадала вода, попадала.
Уже и дорожки пропаивали и переключатели.
Вот поэтому, хочу приобрести новый вариатор.
Вопрос производителю: имеет ли смысл приобретать Премиум?
Прошивку подстроить, конечно, хорошо.
Двигатель 2UZ-FE. V образный, 8 цилиндров, 2 головы, без VVT-i
Опыт - это посредственный ум и хорошая память (я).
dimlan
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 10:03
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: 2UZ, TLC 100, 2000 г.в.

Сообщение Admin » 01 ноя 2024, 11:58

Доброго времени суток!
Очень приятно читать, что вариатор 11 лет доставял Вам только положительные эмоции!!!
Да, конечно корпус необходимо защищать от влаги, в техническом руководстве на этот счёт есть чёткие указания. Я рекомендую завернуть вариатор вместе с разъёмам и частью проводки в полиэтиленовый пакет, а поверх пакета плотно замотать изолентой.
На 2UZ-FE вариатор 60-2 старой, доброй, проверенной модели 1, с соответствующей прошивкой, работает изумительно, поэтому если есть необходимость, например, настройки переключателями величин углов на бензине, или нет желания переплачивать за более дорогую модель, могу порекомендовать именно его.
Вместе с тем, если есть желание попробовать в работе 60-2 Premium, могу его отправить с готовым переходником для подключения в разъём проводки Model1 без каких-либо переделок.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: 2UZ, TLC 100, 2000 г.в.

Сообщение dimlan » 14 ноя 2024, 17:56

ДВС, дорогие товарищи.
2 недели ездил без вариатора и, вроде, привык уже.
Но получив новый, поставил... и вновь лёгкость и приёмистость порадовали.
Производителю - спасибо за вариатор и за скидку. )))
Опыт - это посредственный ум и хорошая память (я).
dimlan
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 10:03
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2