Вариатор на Ford Escape 2.0

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Вариатор на Ford Escape 2.0

Сообщение passat979 » 28 апр 2011, 20:01

Сегодня получил свой вариатор. Готов описать процесс установки на Ford Escape 2.0 16V, 2002 год, ГБО Lovato 4 поколения. Так как фотоаппарата при себе не было сделал пару снимков мобильником. За качество прошу не пинять.
1. Сначала купил в специализированном магазине "Электроника"))) экранированный кабель с 4 жилами внутри - 2 метра. Он будет служить вводом и выводом сигналов ДПКВ.
2. Дома в спокойной обстановке припаял к проводам фишки вариатора согласно указанной на сайте схеме экранированный кабель. Массу припаял к экрану. Также припаял провода длинной 2 метра к проводам фишки "+12" и "управляющий + газового клапана".
3. Уже в боксе долго искал местонахождение ДПКВ и соответствующей проводки. В конце концов нашел - он находится в районе рабочего цилиндра сцепления. Если смотреть спереди на двигатель то справа возле приемной трубы глушителя. Длина провода очень короткая, у термостата уходит в жгут - припаяться невозможно. Поэтому отсоединяем фишку от ДПКВ и вытягиваем провод как можно выше из моторного отсека. Разрезаем кабель на расстоянии 10 -15 см от фишки. Внутри завернутые в экран желто-серый (+ДПКВ) и розово-черный (-ДПКВ) и голый провод (масса).
4. Определяем месторасположение вариатора внутри моторного отсека. Я расположил его на блоке предохранителей, приклеив на двусторонний скотч со стороны аккумулятора. Прокладываем экранированный кабель до места соединения его с основной проводкой ДПКВ.
SNC00008[1].jpg
SNC00008[1].jpg (1.19 MIB) Просмотров: 6195
Разрезаем желто-серый и розово-черный провод и припаиваем к нашему экранированному кабелю согласно схемы. Массу припаиваем к голому проводу.
SNC00009[1].jpg
SNC00009[1].jpg (1.17 MIB) Просмотров: 6195
Все аккуратно изолируем. Тестовый завод автомобиля на предмет "заводится!!! - все работает". Сам прибор еще не вставляем, только заглушка
5. Далее прокладываем провод до газового клапана. У меня на Lovato "управляющий + газового клапана" синий провод. Припаялся ниже фишки. Также все изолируем.
6. "+12" я подсоединил к колодке замка зажигания (благо уже до меня туда лазили - остался висеть провод, прозвонили - оказался искомый). Через резинку тросика капота провод от вариатора был заправлен внутрь салона и подключен. Выше обозначенной длинны проводов как раз хватает почти без остатка.
7. Проверил настройки переключателей вариатора, установил шкив 36-1.
После установки вариатора пока все работает. Пока ехал домой ощутил все ранее расписываемые преимущества вариатора. На двух литровом движке на газу машина ехала все таки как-то натужно, особенно в гору. После установки чувствуется резвость мотора, даже на бензине не так едет.
Спасибо разработчикам.

За это сообщение автора passat979 поблагодарили - 2:
Admin, rvit
passat979
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вариатор на Ford Escape 2.0

Сообщение Admin » 28 апр 2011, 22:15

passat979, огромнейшее спасибо!!!
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Вариатор на Ford Escape 2.0

Сообщение sergeykk » 11 июн 2011, 14:24

Тоже хоу поставить вариатор, только двигатель 2.3. Никак не могу отыскать ДПКВ.
sergeykk
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вариатор на Ford Escape 2.0

Сообщение RomKA » 25 июн 2011, 07:01

sergeykk писал(а):Тоже хоу поставить вариатор, только двигатель 2.3. Никак не могу отыскать ДПКВ.

Если ещё нужно вот цвета проводов от ДПКВ для ескейпа 2.3 2005 года
ford escape 2005.JPG
ford escape 2005.JPG (34.63 KIB) Просмотров: 6057

на второй номера разъёмов в колодке ЭБУ - тут же подписаны цвета проводов
ford escape 2005-2.JPG
ford escape 2005-2.JPG (69.58 KIB) Просмотров: 6057
Toyota 4 Runner 3.4 2000г.в. Automat двиг. 5VZ 185л.с. ГБО BRC Plug&Drive варик 60-2.ru

За это сообщение автора RomKA поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
RomKA
 
Сообщений: 1
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 07:00
Откуда: г. Кострома
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.


Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron