Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".
Slavick2003 » 23 июл 2014, 19:24
Пётр. писал(а):Добрый день. Ну и как всё-таки клапана? не зажимает ли их? И чем они регулируются на тойоте рактис в старом кузове объём 1,5? Спасибо.
У тебя точно не гидрики? Не видел рактисов с толкателями.
-
Slavick2003
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 18:16
- Откуда: Курганская область. г. Курган
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
-
Пётр. » 23 июл 2014, 19:29
Спасибо.То есть могут и гидрокомпенсаторы стоять, и стаканы?
-
Пётр.
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:27
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Slavick2003 » 23 июл 2014, 20:00
Пётр. писал(а):Спасибо.То есть могут и гидрокомпенсаторы стоять, и стаканы?
Их выпускают с 2005г процентов на 90 что там компенсаторы.
-
Slavick2003
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 18:16
- Откуда: Курганская область. г. Курган
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
-
Семен » 31 июл 2014, 05:54
Объездил с вариатором 60-2 уже года три, решил отписаться. У меня ПРОБОКС двигатель 1 NZ-FE . Пробовал различные углы и режимы работы. Остановился на 15гр начальных и уменьшении угла при росте оборотов (на холостых опережение не вносится) Когда "галочка" уменьшение угла не стояла, то на высоких оборотах под нагрузкой уже начинала проявлять себя детонация и расход был больше. Сейчас расход по трасее 8 по городу где то 10. Периодически (редко) вываливается чек на определенных режимах. 18 ошибка (VVTI) , но меня это не сильно парит. Так как при снижении оборотов сразу пропадает.
-
За это сообщение автора Семен поблагодарил:
- Admin
-
Семен
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 06:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
robert » 02 авг 2014, 13:38
Семён сколько ты проехал в км за 3 года? Зазор в клапанах мерил? Если да то насколько ушол от первоначального?
-
robert
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 04:49
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Семен » 17 авг 2014, 17:24
robert писал(а):Семён сколько ты проехал в км за 3 года? Зазор в клапанах мерил? Если да то насколько ушол от первоначального?
За 3 года проехал около 80 тысяч. Зазор не мерил и вообще туда не лазил
-
Семен
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 06:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1