Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение pyfid » 14 ноя 2012, 08:14

На камри диод нужен, иначе форсунки щелкают. На всех моих случаях установки дифференциальная схема работает стабильно.
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 14 ноя 2012, 11:36

pyfid писал(а):На всех моих случаях установки дифференциальная схема работает стабильно.

Дифференциальная, это когда с разрывом обоих проводов? Если так, то не зря микрофонный провод сегодня прикупил... :hi_hi_hi:
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение pyfid » 14 ноя 2012, 22:03

Я именно твою схему имел ввиду viewtopic.php?p=10429#p10429
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 15 ноя 2012, 10:04

О как!? Получается провод зря купил что ли? :cry_ing:
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 17 ноя 2012, 10:07

Совсем не зря! :-): Если есть возможность подключить по дифференциальной схеме, лучше это сделать.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Fedor » 07 дек 2012, 11:41

Установил сегодня вариатор наконец-то. Установка под бардачком, к разъему ЭБУ.
Проблема такая: стартером приходится долго крутить и обороты на газе выше 1500 не поднимаются, авто просто чихает. Пробовал углы 9 и 6, разницы нет, чихает и все.
Я так понимаю, что нужно тянуть проводку в моторный отсек прям к датчику?
Toyota Camry ACV30 2AZ-FE МКПП 2001 г.
ГБО: Digitronic 3D Power, Tomasetto Antartic, Rail IG1
Fedor
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение pyfid » 09 дек 2012, 21:52

Да, желательно экранированный провод. Но перед этим попробуйте поиграть с полярностью подключения вариатора в ДПКВ и ЭБУ.
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Fedor » 10 дек 2012, 10:04

Получается поменять местами "+" и "-"? Такое допускается?
Toyota Camry ACV30 2AZ-FE МКПП 2001 г.
ГБО: Digitronic 3D Power, Tomasetto Antartic, Rail IG1
Fedor
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение pyfid » 10 дек 2012, 22:56

Fedor писал(а):Получается поменять местами "+" и "-"? Такое допускается?

ДПКВ+ и ДПКВ- на входе и выходе вариатора
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Fedor » 12 дек 2012, 17:52

Подключили мне сегодня вариатор по дифференциальной схеме с экранированными проводами, все работает хорошо. Угол выставил +7 градусов постоянно, в том числе на холостых, проехал около 10 км, джеки чан не появлялся, поставил угол +8 градусов, джеки чан загорелся через пару км. Вернул обратно на +7, чек не загорается. Получается, что в моем случае пока +7 оптимально и больше не нужно? Собственно достаточно ли +7 градусов для сохранения клапанов?
Toyota Camry ACV30 2AZ-FE МКПП 2001 г.
ГБО: Digitronic 3D Power, Tomasetto Antartic, Rail IG1

За это сообщение автора Fedor поблагодарил:
Admin
Fedor
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2