Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Oceanik » 04 июл 2013, 21:01

Не успел попробовать, сегодня заглох на пешеходнике, скатил авто с дороги, открыл крышку вариатора, а там ноль имоций, светодиоды не горят, воткнул сканер - ошибка ДПКВ. . Воткнул заглушку и поехал по делам, далее разбираться не стал, ибо дел по горло. :mi_ga_et:
Аватар пользователя
Oceanik
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 10:50
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 06 июл 2013, 11:24

Может, защитный диод крякнул? Самый нижний слева элемент на плате с тремя выводами.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Oceanik » 06 июл 2013, 14:07

И что мне шас с ним делать ...? Я в электрике нерожна не шарю, мне по варик поставил корефан. Прозванивать диоды не для меня, боюсь, что ещё, что нибудь глюкнет. А как по гарантии отремонтировать? Месяца не проработал девайс.
Аватар пользователя
Oceanik
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 10:50
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 07 июл 2013, 10:46

Oceanik
1. Нужно подключить вариатор через реле по схеме из технического руководства таким образом, чтобы питание на него подавалось напрямую с аккумулятора.
2. Как я уже писал, тут скорее всего вышел из строя защитный диод, предохраняющий вариатор от неправильного подключения. Если смотреть на плату вариатора (белый разъём слева, переключатели вверху), то это самый нижный, самый левый элемент на плате с тремя выводами. Можете просто его выпаять и замкнуть его контактные площадки между собой. Всё должно заработать.
3. Гарантия на вариатор сохраняется в любом случае - так что паяйте смело!
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 16 июл 2013, 12:56

Извините, что влез в ваш разговор.
У меня все работает хорошо (три раза тьпфу). :-):
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение VitekNV » 03 сен 2013, 06:26

Всем привет. Недавно поставил себе вариатор, вроде все нормально УОЗ 9 корректировка на холостом ходу включена. Покатался, на третий день выпала ошибка Р0016, иногда плавал холостой ход. Прочитал форум установил УОЗ 8, Ошибка больше не появлялась но иногда сильно плавают обороты холостого хода, подключил сканер при плавающих оборотах, так почему то у машины плавает УОЗ от 5 до 15, и долговременная корректировка топлива ушла уже в -18, хотя до установки вариатора была 0. Сегодня утром плавания оборотов не было но считал сканером ошибку Р0137.
Что это может быть, может отключить коректировку УОЗ на холостом ходу
VitekNV
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 11:46
Откуда: ХМАО Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Lovato_TLT » 03 сен 2013, 06:39

может отключить коректировку УОЗ на холостом ходу

Именно это и надо сделать,угол после этого можно будет поднять до 10ти!

долговременная корректировка топлива ушла уже в -18


Не думаю что долгосрочка упала в минус из за вариатора,цепляйте бензосканер и выкатывайте газовую карту так ,чтобы краткосрочка и долгосрочка была в пределах работы на бензине!!

Удачи!

За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарил:
Admin
Lovato_TLT
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение VitekNV » 03 сен 2013, 09:44

Lovato_TLT писал(а):
может отключить коректировку УОЗ на холостом ходу

Именно это и надо сделать,угол после этого можно будет поднять до 10ти!

долговременная корректировка топлива ушла уже в -18


Не думаю что долгосрочка упала в минус из за вариатора,цепляйте бензосканер и выкатывайте газовую карту так ,чтобы краткосрочка и долгосрочка была в пределах работы на бензине!!

Удачи!

Именно ушла из-за вариатора, щас отключил корректировку на холостом ходу карта вернулась в норму но не совсем (-4)
VitekNV
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 11:46
Откуда: ХМАО Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 03 сен 2013, 10:21

Правильно - при включении опережения на холостом ходу время открытия газовых форсунок уменьшается. А следовательно уменьшается и время открытия бензиновых форсунок, поскольку при работе на газу эти две величины взаимосвязаны. С одной стороны, это хорошо. А с другой - обороты холостого хода могут быть нестабильны, поэтому в некоторых случаях (в Вашем, например) корректировку угла опережения на холостых оборотах рекомендуется отключать. При этом опережение можно выствить 10 градусов - никаких ошибок рассогласования сигналов коленвала и распредвала появляться не должно.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение VitekNV » 03 сен 2013, 11:21

Admin писал(а):Правильно - при включении опережения на холостом ходу время открытия газовых форсунок уменьшается. А следовательно уменьшается и время открытия бензиновых форсунок, поскольку при работе на газу эти две величины взаимосвязаны. С одной стороны, это хорошо. А с другой - обороты холостого хода могут быть нестабильны, поэтому в некоторых случаях (в Вашем, например) корректировку угла опережения на холостых оборотах рекомендуется отключать. При этом опережение можно выствить 10 градусов - никаких ошибок рассогласования сигналов коленвала и распредвала появляться не должно.


Спасибо за ответ, отключил корректировку и установил УОЗ 10 градусов, буду ездить смотреть что да как

За это сообщение автора VitekNV поблагодарил:
Admin
VitekNV
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 11:46
Откуда: ХМАО Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10