Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Amstron » 18 сен 2012, 19:17

Viktor-98 писал(а):Выхлоп из трубы мягкий, не напористый, тёплый (не горячий). Т.е. всё гуд.
Спрашиваю в попытке найти подтверждение своим наблюдениям, у Вас ведь практики значительно больше, есть ли такие (схожие) наблюдения у других пользавателей ВУОЗ?
...
Прибором очень доволен.
Спасибо.

Подтверждаю! На моей машине (Субару ланкастер двигатель ez30) выхлоп с вариатором стал такойже как и на бензине.
Без вариатора - рука не терпит!!!
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]

За это сообщение автора Amstron поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Sergej036 » 24 окт 2012, 07:59

Всем привет!
Подскажите кто знает в чем проблема
Автомобиль Ховер Н3 2л., с вариатором проехал около 2 тысяч километров, второй день подряд стало происходить следующее:
1.пока двигатель не прогреется до температуры 90градусов наблюдается изменение оборотов холостого хода плюс-минус 100-150 оборотов, после прогрева вроде бы все приходит в норму.
2.Вчера сразу с начала движения попал в пробку, двигатель уже прогрелся, обороты при сбросе педали газа никак не хотели падать ниже 1200, далее двигаясь в среднем со скоростью 5км/ч около 8 км двигатель пару раз чуть не заглох, принажатии на педаль газа ощущались значительные подергивания.
Отключив вариатор все наладилось, когда выехал из пробки и средняя скорость поднялась до 60км/ч снова подключил вариатор, проблем больше не возникало.
выкатал два бака на 7 градусах, сейчас поставил 9, особой разницы в движении не заметил, сейчас замеряю расход.
Прошу извинить есле написал коряво и непонятно!
Sergej036
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 10:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение senjn » 24 окт 2012, 10:40

Здесь вина не вариатора, а настройки газовой карты.... Видимо состав газа несколько отличный от прошлых заправок. Надо настроить ГБО с вариатором или отключить коррекцию на ХХ (7 переключатель на 1 поле вариатора).

За это сообщение автора senjn поблагодарил:
Sergej036
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Sergej036 » 24 окт 2012, 11:18

переключатель переключил, вечером поеду домой посмотрю на изменения.
подскажите как определить мягче работает двигатель или жесче?
пробовал и 7 градусов и 9 особо ничего не заметил
Sergej036
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 10:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение senjn » 24 окт 2012, 14:48

Sergej036 писал(а):подскажите как определить мягче работает двигатель или жесче?
пробовал и 7 градусов и 9 особо ничего не заметил

Вы знаете, определения "мягче", "жёстче" - сугубо субъективные, т. е. каждый по своему их определяет... кто на слух, кто на вибрацию.... Разницу в 2 градуса на работе двигателя вы не услышите, разве что мощностной стенд может увидеть разницу в крутящем моменте на валу двигателя.
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Sergej036 » 30 окт 2012, 10:52

Задам еще пару глупых вопросов, если уже было покажите где почитать.
Опять движение в пробках, если скорость движения маленькая,то через некоторое время начинают очень медленно падать обороты двигателя после сброса педали газа(на нейтральной или с выжатым сцеплением), держатся около 2000 об/мин. Коррекция ХХ отключена.
Можно это как-то побороть?
Sergej036
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 10:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение senjn » 30 окт 2012, 17:08

Когда Автомобиль движется, то даже на нейтрали обороты двигателя могут быть выше 1000 об.мин на ХХ... это нормально. Если на стоящем на месте авто с выжатым сцеплением или на нейтрали обороты спадают медленно или зависают, если это без вариатора, то регулировать тросик управления дросселем, если только с вариатором (с выключенным 7 или выключенным) переключателем) - настраивать ГБО.
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Sergej036 » 31 окт 2012, 08:53

Все понятно, буду настраивать ГБО.
И еще такой вопрос: если не правильно подключиться к ДПКВ двигатель будет работать и как?
Sergej036
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 10:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение pyfid » 31 окт 2012, 18:44

если неправильно подключиться, то двигатель или не заведется, или будет глохнуть через несколько секунд после запуска. по электросхеме на ховер дпкв+ подключается на low, а дпкв- на high.
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение кослан » 03 ноя 2012, 01:31

Установил вчера вариатор на ховер н3,всё работает,двигатель не узнать.Езжу только на газе.Почему то все светодиоды горят зелёным цветом,хотя как я понимаю,четвёртый должен быть красным???
кослан
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 152