Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Admin » 09 сен 2013, 08:52

А так, в принципе, можно для начала установить типовую конфигурацию микропереключателей (на левом 1-й и 2-й вкл, а на правом 2-й и 5-й). Это будет 0 градусов на бензине и 9 градусов на газу во всём диапазоне оборотов.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение course » 10 сен 2013, 15:22

pomaxa писал(а):В этой теме несколько человек уже описывали и процесс установки и ПИНЫ на Ховера, всё разжовано. Вариатор отлично работает. Регулирование на холостом ходу ОТКЛ. Плавное уменьшение УОЗ при росте оборотов ВКЛ. 9гр УОЗ. Бензин не трогаем.
SWITCH1 SWITCH2
1 ON ------- 2 ON
2 ON ------- 5 ON
Все остальные OFF

А это для чего? на предыдущей машине у меня было так, при росте оборотов начинался подаваться в смесь бензин до полного перехода на него и в этом был смысл. На этом оборудование чисто газ и все, подпрыска бензина в смесь нету, при таком раскладе тоже ВКЛ уменьешние УОЗ при росте оборотов?
course
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 14:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение pomaxa » 10 сен 2013, 20:06

С ростом оборотов УОЗ должен уменьшаться. Если вам интересно почитайте профильные фрорумы. Некоторые установщики ГБО программно устанавливаю переход на бензин при достижении высоких оборотов (каких, выбирает в зависимости от двигателя). Я себе установил предел 4500.
pomaxa
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение senjn » 10 сен 2013, 22:54

pomaxa писал(а):С ростом оборотов УОЗ должен уменьшаться. Если вам интересно почитайте профильные фрорумы.

Это кто вам сказал, что угол должен уменьшаться с ростом оборотов для газа? На тех профильных форумах гуляет древний график зависимости угла опережения для бензина, пропана, метана, когда ещё не знали что такое ЭБУ и опережение делалось механическим способом... грузиками и центробежной силой. И вот жуют этот график все кому не лень!
Если говорить точнее, то один и тот же угол опережения, к примеру 8 градусов на разных оборотах даёт разное время опережения, а как мы знаем, горение смеси бензиновой и газовой различается не градусами а временем, точнее - скоростью горения. Получается, что 8 градусов на коленвале даёт при оборотах в 4000 об\мин время опережения вдвое меньшее, чем на 2000 об\мин.. Как по мне, то угол опережения для газа надо увеличивать с ростом оборотов, хотя бы так, чтобы время опережения оставалось неизменным.
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение pomaxa » 11 сен 2013, 06:19

Это я про бензин. Посмотрите прошивку ЭБУ автомобиля, там всё наглядно видно.
pomaxa
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение senjn » 11 сен 2013, 12:14

А, я про газ... вариатор устанавливают, как правило для ГБО.
Хочу отметить, что для бензина с ростом оборотов УОЗ растёт, а не уменьшается... просмотрите внимательно прошивку бензинового ЭБУ... там всё наглядно видно! :-)
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение pomaxa » 13 сен 2013, 07:57

Да всё правильно растёт, немножко о другом думал когда писал.
тут вроде наглядно видно как должно быть.
16502591.png
16502591.png (300.44 KIB) Просмотров: 3342
pomaxa
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение senjn » 13 сен 2013, 12:29

Я, как раз про этот график и писал!
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение bambur6 » 14 сен 2013, 11:52

Не буду заводить новую тему, раз здесь обсуждают установку на GW, то и я опишу: Машина GW Hover H3 с двигателем 4G63S4M объемом 2.0 л., ГБО установлено Alpfa M4.
Заказал вместе с переходником, установка не вызвала проблем. Заранее предпринял рекомендации: обточил разъем, проверил и подогнул контакты, для удобства нарастил длину проводов на 15 см. (использовал метод пайки с последующей прозвонкой от разъема до разъема). Установку совместил с очередным ТО, поэтому было относительно не трудно на подъемнике переткнуть разъемы. До установки вариатора на ГБО проехал +- 2000 км, оборудование было отстроено и работало как часы. После установки: сразу оценил изменения в работе движка в лучшую сторону, если честно и до этого не жаловался, но тут сразу понял почему остальных не устраивает работа 2.0 литрового двигателя на этой машине. Не замерял разгон до сотни но на газу явно динамика улучшилась. Но это уже неоднократно описывалось.
Теперь из странного: установки вариатора как и рекомендовано автором (1-2, 2-5), вопросов нет, все отлично и даже работа климат системы глобально на потере мощности не сказывается как это было на бензине. Но вот тут то и закралась не приятная штука. Заметил первый раз при езде по трассе, есть у меня такая привычка при езде с горки, если позволяет обстановка, перейти в нейтраль и спокойно катиться и вот в момент выключения передачи обороты с 3500 падаю до 950 (климат работает), а потом спустя 1-2 сек резка поднимаются до 2000, опять падают до 1000 и снова вверх до 2000 и так этот маятник продолжился пока не включил передачу. И вот тут то началось :) - машина не должна так работать! Разворачиваюсь и снова на эту горку, перехожу на бензин - качусь, все ОК! С 3500 падение до 950, по БК мгновенный расход 0,0 и так пока не остановился. Повтор, но уже на газу - картина повторяется, скачки оборотов и вся сопутствующая прелесть. Ну думаю накосячили что то установщики газа (Альфа все же отечественная). Поехал к ним, перевернули все оборудование от бака до форсунки, покатались с компом. Вердикт - мы не знаем что это такое. Расстроился безумно, поставил заглушку на вариатор и, о чудо! Все стало нормально!!!! Никаких прыжков, все работает прекрасно одно но ... динамика вернулась к первоначальной, а это уже не айс! Я то уже понял как может работать этот двигатель. Не буду растекаться по древу, спасибо форуму: хирургическая операция сначала над сопротивлением, затем конденсатор и как результат: пропали затыки при запуске двигателя (если честно по началу даже не обращал внимания это), маятник тоже пропал, но .... скачек остался, правда ведет себя очень странно. Проявляется если только разогнавшись (не важно где город-трасса) больше 40-50 км/ч, перейти на нейтраль то обороты падают до 950 потом скачут к 2000 и примерно за 8-10 сек возвращаются к 950. Вот примерно такая картина пока получается. Может автор прибора что то еще посоветует?
З.Ы. Да забыл написать, питание первоначально взял с реле бензонасоса, но на 2й день эксплуатации вариатора получил ошибку "КЗ в ДПКВ", сбросил ошибку, питание перекинул на прямую от АКБ. Пока так и остается.
"Дорога там, где ты решил проехать!" (с)
bambur6
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 10:21
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение senjn » 14 сен 2013, 13:54

bambur6, у меня Тигго с точно таким движком. В вариаторе сопротивление и конденсатор не выпаивались и не менялись... всё отлично работает четвёртый год. По статистике на 10% Тигг приходилось выпаивать конденсатор, так на оборотах свыше 4000 начинались сбои в работе двигателя. Прошивка 60-2_R2_CLA9_EP3_LK.evf как правило решала эту проблему без выпаивания конденсатора.
1. Рекомендую переключатели установить так: Включены на первом поле -1, на втором -5, остальные выключить. Перед заводкой двигателя, после переключений переключателей на вариаторе, сбросить клемму аккума на 10-15 минут для сброса адаптаций бензинового ЭБУ.
2. Езда на нейтрали с инжекторным двигателем - это лишний расход горючего... наследие карбюратора, т.е - вчерашний день.
3. На всех Тиггах с движком 4G63S4M при движении (!) на нейтрали обороты завышены, но стабильны (!) и находятся в районе 1000-1200. Так же ХХ завышен до 1000 при работе кондиционера. Это справедливо как для бензина, так и для газа. Ваша машина не должна быть исключением.
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 171