bambur6 » 14 сен 2013, 11:52
Не буду заводить новую тему, раз здесь обсуждают установку на GW, то и я опишу: Машина GW Hover H3 с двигателем 4G63S4M объемом 2.0 л., ГБО установлено Alpfa M4.
Заказал вместе с переходником, установка не вызвала проблем. Заранее предпринял рекомендации: обточил разъем, проверил и подогнул контакты, для удобства нарастил длину проводов на 15 см. (использовал метод пайки с последующей прозвонкой от разъема до разъема). Установку совместил с очередным ТО, поэтому было относительно не трудно на подъемнике переткнуть разъемы. До установки вариатора на ГБО проехал +- 2000 км, оборудование было отстроено и работало как часы. После установки: сразу оценил изменения в работе движка в лучшую сторону, если честно и до этого не жаловался, но тут сразу понял почему остальных не устраивает работа 2.0 литрового двигателя на этой машине. Не замерял разгон до сотни но на газу явно динамика улучшилась. Но это уже неоднократно описывалось.
Теперь из странного: установки вариатора как и рекомендовано автором (1-2, 2-5), вопросов нет, все отлично и даже работа климат системы глобально на потере мощности не сказывается как это было на бензине. Но вот тут то и закралась не приятная штука. Заметил первый раз при езде по трассе, есть у меня такая привычка при езде с горки, если позволяет обстановка, перейти в нейтраль и спокойно катиться и вот в момент выключения передачи обороты с 3500 падаю до 950 (климат работает), а потом спустя 1-2 сек резка поднимаются до 2000, опять падают до 1000 и снова вверх до 2000 и так этот маятник продолжился пока не включил передачу. И вот тут то началось :) - машина не должна так работать! Разворачиваюсь и снова на эту горку, перехожу на бензин - качусь, все ОК! С 3500 падение до 950, по БК мгновенный расход 0,0 и так пока не остановился. Повтор, но уже на газу - картина повторяется, скачки оборотов и вся сопутствующая прелесть. Ну думаю накосячили что то установщики газа (Альфа все же отечественная). Поехал к ним, перевернули все оборудование от бака до форсунки, покатались с компом. Вердикт - мы не знаем что это такое. Расстроился безумно, поставил заглушку на вариатор и, о чудо! Все стало нормально!!!! Никаких прыжков, все работает прекрасно одно но ... динамика вернулась к первоначальной, а это уже не айс! Я то уже понял как может работать этот двигатель. Не буду растекаться по древу, спасибо форуму: хирургическая операция сначала над сопротивлением, затем конденсатор и как результат: пропали затыки при запуске двигателя (если честно по началу даже не обращал внимания это), маятник тоже пропал, но .... скачек остался, правда ведет себя очень странно. Проявляется если только разогнавшись (не важно где город-трасса) больше 40-50 км/ч, перейти на нейтраль то обороты падают до 950 потом скачут к 2000 и примерно за 8-10 сек возвращаются к 950. Вот примерно такая картина пока получается. Может автор прибора что то еще посоветует?
З.Ы. Да забыл написать, питание первоначально взял с реле бензонасоса, но на 2й день эксплуатации вариатора получил ошибку "КЗ в ДПКВ", сбросил ошибку, питание перекинул на прямую от АКБ. Пока так и остается.
"Дорога там, где ты решил проехать!" (с)