Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Garikdiver » 12 ноя 2013, 22:25

Admin писал(а):Garikdiver, да - такие тяжело будет найти.... :du_ma_et:

Стесняюсь спросить, не изменилась ситуациЯ с разъемами???
Garikdiver
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 17:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение saw101 » 12 ноя 2013, 22:32

Провод массы который приходит от ДПКВ отрезать от вариатора (судя по тому что с заглушкой все работает масса между разрывом провода ДПКВ есть), чтобы подать на вариатор массу с корпуса автомобиля
saw101
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 22:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Admin » 13 ноя 2013, 07:25

saw101 писал(а):Нужна помощь
Получил вариатор с проводами на Китайца (у меня Hover H5)
Сегодня подключил провода к ДПКВ, подключил оба плюса. С заглушкой машина работает.
Подсоединил вариатор, но он не заработал. Путем прозвонки выяснил, что не приходит земля. Взял землю с корпуса. Вариатор заработал, на газу горят три светодиода зеленым, один красным. Начал выезжать из бокса, где это все делал - загорелся "check". Снял массу с корпуса и чек погас через три минуты.
Вопрос: Можно ли подать землю только с корпуса, а провод земли от ДПКВ просто отрезать и заизолировать?

Можно.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
saw101
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение saw101 » 13 ноя 2013, 09:57

Соединил массу вариатора на корпус, отдельно от массы ДПКВ - все работает, чек не загорается. Буду тестировать и настраивать. Спасибо

За это сообщение автора saw101 поблагодарил:
Admin
saw101
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 22:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Amstron » 17 ноя 2013, 07:54

Подключил вариатор, а светодиоды не светятся.
Был ховер 3 или 2 (хозяин так сказал). Оказалось нет минуса на разъеме вариатора.
Выход из положения: разрезал черный провод который идет от вариатора в 30 - 40 см от разъема. Провод который идет на ДПКВ ни куда подключать не стал. Другой конец провода от вариатора - подключил на корпус авто.
Все заработало с пол пинка.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]

За это сообщение автора Amstron поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение bah » 18 ноя 2013, 06:31

Авто Н5, установлен бортовой комп. На хх показывает угол опережения зажигания, на газе это 8-10 гр., а на бензине 11-12. Можно увидеть угол опережения зажигания, при переходе на газ или бензин на БК и почему на бензине угол больше?
bah
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 12:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Admin » 18 ноя 2013, 07:42

bah писал(а):Авто Н5, установлен бортовой комп. На хх показывает угол опережения зажигания, на газе это 8-10 гр., а на бензине 11-12.

БК не видит угол, вносимый вариатором. Поэтому реальный угол опережения зажигания при работе на газу равен 8-10 + угол, который вносит вариатор. Кроме того, блок управления стабилизирует обороты холостого хода грубо за счёт РХХ и точно за счёт УОЗ, так что небольшое различие углов это нормальное явление.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Garikdiver » 18 ноя 2013, 20:13

А мой вопрос остался без ответа :-(
Garikdiver
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 17:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Admin » 19 ноя 2013, 08:10

Garikdiver писал(а):А мой вопрос остался без ответа :-(

Прошу прощения - к сожалению, нет пока таких разъёмов...
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение ДимДимыч » 19 ноя 2013, 14:38

Господа у меня были проблемы с вариатором (не почувствовал прибавку к мощности) см. выше)
справедливости ради отчитываюсь:
угол 9гр прибавку к мощности не почуял,
поставил 8гр. вроде как стало лучше
продолжил эксперимент - установил 7гр. тупить стала еще хуже
в общем вернул на 8гр. езжу так, больше не экспериментировал
не могу сказать что ПРЕЕЕЕТ! но лучше чем без него.
извините, если что....
ДимДимыч
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 166