Всем привет! Вот и я поставил вариатор!
Сегодня решил установить вариатор зажигания 60-2.ru + комплект переходников (не реклама) для минимизации вмешательства в штатную проводку , так-как стоит ГБО. Инструкцию по установке скачал с сайта производителя, распечатал, прикупил 10 метров двухжильного провода, 10 метров разрезной гофры 6.6 мм, 2 предохранителя в разрыв, термоусадочную трубку и поехал в гараж.
С переходниками очень удобно, расцепил фишку ДПКВ, в разрыв её защелкнул переходники.
С газового клапана взял "+" на вариатор.
Сам вариатор запитал через промежуточное реле. "+" на катушку промреле, через предохранитель, взял с катушки зажигания первого цилиндра.
"+" с акумулятора, через предохранитель, через промреле пустил на вариатор.
Сам вариатор, промреле и предохранители смонтировал на самодельном кронштейне, который прикрутил к кронштейну блока управления ГБО.
Все соединения проводов пропаял. Как назло черная изолента быстро кончилась, поэтому продолжил с тряпичной, гофры тоже не хватило, благо нашел в гараже толстую гофру и пвх кембрик. Весь монтаж занял 6 часов. Все делал качественно, для себя, все пропаивал, выдумывал кронштейн - отсюда такие затраты времени! Всё запустилось с первого раза, без косяков (спасибо доходчивой инструкции).
Поехал на трассу, поиграться с разными углами. На прошлой машине тоже ставил этот вариатор, угол был выбран 11 градусов. Поэтому я начал с 9 градусов. Патриот заметно веселее поехал! Попомер безошибочно почуял прибавку лошадей и эластичности. Звук работы двигла тоже слегка изменился, причем в лучшую сторону (описать трудно, но ухо сразу почуяло момент включения вариатора. Раньше такого небыло). Прокатился, выставил 11 градусов и ВОТ ОНО! Патрик ПОПЕР лучше чем на бензине! Вьехал в город и просто балдел от приемистости, она реально возросла!
P.S. Температура двигателя с вариатором упала на 2 градуса, раньше на холостых 90 держалась, а с вариатором 88.