Вариатор опережения зажигания на Ford Explorer V8 4.6L 2005

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Вариатор опережения зажигания на Ford Explorer V8 4.6L 2005

Сообщение Admin » 14 апр 2016, 21:26

Чуть позже добавлю детальные фоторгафии установки и выдержки из электросхемы.
Пока в двух словах, пока не забыл, основные тезисы:
1. Управляющий сигнал на реле взят с бело-синего провода с катушки зажигания. При снятом разъёме на этом контакте появлялись +12В.
2. С полярностью подключения я ошибся. Машина работала 10 секунд и глохла, пришлось переделывать.
3. Выводы блока управления 45 (серый провод) ДПКВ+, 34 (синий провод) ДПКВ-.
4. Сам датчик и его разъём недоступны - пришлось резать проводку.
5. При подключении было куплено бракованное реле - отключалось при вращении стартера.
1.jpg
1.jpg (376.06 KIB) Просмотров: 2026

2.jpg
2.jpg (374.86 KIB) Просмотров: 2026

5.png
5.png (21.26 KIB) Просмотров: 2025

3.jpg
3.jpg (390.22 KIB) Просмотров: 2026

4.jpg
4.jpg (398.58 KIB) Просмотров: 2026
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20

cron