Страница 1 из 1

Вариатор опережения зажигания на Ford Explorer V8 4.6L 2005

СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 21:26
Admin
Чуть позже добавлю детальные фоторгафии установки и выдержки из электросхемы.
Пока в двух словах, пока не забыл, основные тезисы:
1. Управляющий сигнал на реле взят с бело-синего провода с катушки зажигания. При снятом разъёме на этом контакте появлялись +12В.
2. С полярностью подключения я ошибся. Машина работала 10 секунд и глохла, пришлось переделывать.
3. Выводы блока управления 45 (серый провод) ДПКВ+, 34 (синий провод) ДПКВ-.
4. Сам датчик и его разъём недоступны - пришлось резать проводку.
5. При подключении было куплено бракованное реле - отключалось при вращении стартера.
1.jpg
1.jpg (376.06 KIB) Просмотров: 2145

2.jpg
2.jpg (374.86 KIB) Просмотров: 2145

5.png
5.png (21.26 KIB) Просмотров: 2144

3.jpg
3.jpg (390.22 KIB) Просмотров: 2145

4.jpg
4.jpg (398.58 KIB) Просмотров: 2145