Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение Admin » 23 фев 2011, 11:32

EugeneMP, уже катаются несколько чисто бензиновых Патриотов с вариатором. Как правило, они устанавливают угол +4 градуса. Если есть желание проверить, как всё это будет работать на практике, можете приехать ко мне - подключим всё через готовый переходник и если эффект от установки вариатора Вам не понравится, вариатор снимаем и я не беру с Вас ни копейки! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение EugeneMP » 23 фев 2011, 22:57

Admin писал(а):EugeneMP, уже катаются несколько чисто бензиновых Патриотов с вариатором. Как правило, они устанавливают угол +4 градуса. Если есть желание проверить, как всё это будет работать на практике, можете приехать ко мне - подключим всё через готовый переходник и если эффект от установки вариатора Вам не понравится, вариатор снимаем и я не беру с Вас ни копейки! :-):


я профиль недозаполнил, щас поправлю - я сам из Воронежа, поэтому ехать 500 км ради попробовать мне не с руки. но, если куда поеду мимо вашего города, обязательно заскочу, спасибо за приглашение :)
воопче, мне идея с вариатором уже давно нравится.
skype: eugenemp
EugeneMP
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 11:42
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение Nomad » 25 фев 2011, 10:31

Опытным путем получил, что с нашим милым Бошем настраивать ГБО без вариатора (иначе через 30-35 км начинается хрень), затем подключать вариатор и ставить 8-11 градусов. У меня сейчас Аи-92, вариатор на 11 градусов, присутствует чуть дизельная работа на холостых, но и дезельная тяга на малых оборотах + ураганное ускорение (для УАЗа). После езды на газе с вариатором ездить на бензине в городе просто невыносимо, особенно на Аи-92 средней паршивости. C вариатором вообще нет звона раздатки на светофорах и половину всемени правая нога отдыхает: тяга на холостом просто песец. Хоть и не специалист, но не советую вручную опускать коэффициент пересчета после автокалибровки в угоду экономичности. 2,5 тонны на стартах не обманешь уменьнением времени впрыска, педаль будете давить пропорционально его снижению и удовольствия от езды никакого.

За это сообщение автора Nomad поблагодарил:
Admin
Nomad
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение Ежек » 25 фев 2011, 10:38

Добрый день. Есть возможность заказать вместе с вариатором сразу соединительный кабель, чтобы самому не паять? Машина УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7.
Ежек
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 10:33
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение Admin » 25 фев 2011, 14:46

Есть.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение Nomad » 07 мар 2011, 17:53

Господа, у нас в мануале ошибка: свечной зазор с индивидуальными катушками - 1.1 мм, а не 0.7.
Выяснил с удивлением на нашем патриотовском форуме, потом измерил зазор стоковых свечей, которые прошли 25 000 км - точно ведь 1.1. :sh_ok: Час назад вынул второй комплект Brisk Super, изменил заводской зазор с 0.7 на 1.1 и.....о, чудо!.....дизельная работа на холостых пропала, пропали прострелы в глушитель и перебои на холостых. Двигатель заработал бесшумно что на Аи-92, что на газе, что с опережением 9-11 градусов, что без опережения. Максимальная тяга - на опережении 11 градусов, бензин "Лукойл" Аи-92.

А еще пару недель назад набил в контакты разъема вариатора медной пасты (Ликви Молли) для улучшения контакта.

За это сообщение автора Nomad поблагодарил:
Admin
Nomad
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение rigrey » 28 мар 2011, 14:51

А для авто без ГБО вариатор может улучшить тяговые характеристики "с низов"
rigrey
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 14:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение Admin » 28 мар 2011, 19:43

Да, может. Если есть желание проверить - приезжайте, подключим вариатор через готовый переходник покатаемся, посмотрим. На мой взгляд даже ради простого удовлетворения любопытства имеет смысл приехать. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение rigrey » 23 май 2011, 02:31

Скажите это изделие имеет, что то обшее с ( актанкорректором) которого так любили изобретать соображучие владельци 2121 в период топливного кризиса?
rigrey
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 14:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение rigrey » 23 май 2011, 02:33

Может ли его установить простой водитель и электрик как я , тк растояние не прзволяет мне приехать?
rigrey
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 14:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 159