Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение Валерий » 23 май 2011, 07:48

rigrey писал(а):Может ли его установить простой водитель и электрик как я , тк растояние не прзволяет мне приехать?

С готовым переходником для подключения достаточно воткнуть разъёмы и подключить два провода - питание и провод на газовый клапан. Вот и вся установка.
Валерий
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:52
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение mr.lex » 02 июн 2011, 13:22

Пересмотрел почти всею ветку и так до конца не понял. Вариатор устанавливается на разъемах или же необходимо залазить в проводку? УАЗ патриот, мозги бош, евро-3. мозги ГБО OSCAR-N
mr.lex
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение Admin » 02 июн 2011, 19:19

Всё можно подключить через готовые переходники, заказываемые опционально. С готовыми переходниками вся штатная проводка сохраняется.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение cruznsk » 05 янв 2013, 20:03

Всем привет. Подскажите кто знает, нужно ли ставить галочку в графе "вариатор(ТАР)" при использовании вариатора 60-2
Галочка TAP.jpg
Галочка TAP.jpg (78.24 KIB) Просмотров: 2810
cruznsk
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 16:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение Admin » 06 янв 2013, 15:35

Галку ставить надо.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение hurlum » 11 авг 2015, 14:43

Здравствуйте Сергей Николаевич,установил вариатор машина уаз патриот 2013 евро3 газ Ловато,все работает,но до установки вариатора была проблема запуска на холодную запуск только со второго раза,на горячую все ок.Проверено все. С вариатором завелась с первого раза бензин 92.
hurlum
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 11:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение Admin » 11 авг 2015, 16:14

Это хорошо. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение pavelbs » 29 сен 2015, 11:32

Здравствуйте. Заказал шнурок и вариатор. Жду.
1. Какие оптимальные настройки для машины по переключателям, хочу с уменьшением угла при росте оборотов?
2. Какую прошивку заливать для себя, и что сейчас заливается по умолчанию в вариатор? Можно ли использовать не правя?
Планирую установить в салоне, чтобы под капот не лазить.
3. Можно ли для подавления помех использовать ферритовые кольца защёлки (на али этого добра полно под разные диаметры проводов) на весь жгут проводов разом ближе к вариатору или лучше экранированный провод под капотом? Экранированный разъём ДПКВ находится как раз рядом с индивидуальными катушками, а они фонят полюбому.
4. ... и феррит после разъёма к блоку управления ГБО (планирую так же подключаться проводным кабелем (закупил на али USB TTL со всеми возможными чипами), сам провод прокину в салон.
http://ru.aliexpress.com/wholesale?catI ... earchText=фильтр+EMI
5. Если подключаться проводным кабелем, какой чип более предпочтителен (стабилен) для Digitronic?
Релюху и предохранители также хочу поставить в салоне.
6. Проводом какого диаметра наращивать проводку?
7. Какой номинал предохранителей установить, 2/3/5А? учитывая что стоять будет не близко к АКБ?

UAZ Pickup (УАЗ-23632) 2010г ЗМЗ-409.04.10 МЕ17.9.7. Евро3 кондиционер 2010г.
ЭБУ 3163-00-3763013 код 0261S04050
Дата прошивки 19-06-2010 Калибровки 00 Программа VM31B124

ГБО Digitronic Maxi FOUR 67R-01 3912 05/2010 редуктор Tomasetto Alaska AT-09.
ДПКВ BOSCH DG-6 0 261 210 302

На бензине и газе работает хорошо (особенно когда все фильтра заменишь). На газу чек ошибка слишком бедная смесь, так было сразу после настройки газовиками. Отслеживаю Мультитрониксом и Сканматиком2.
Спасибо.
Вложения
IMG_3901.JPG
IMG_3901.JPG (138.73 KIB) Просмотров: 6244
IMG_3871.JPG
IMG_3871.JPG (117.23 KIB) Просмотров: 6244
Аватар пользователя
pavelbs
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 23:00
Откуда: Торопец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение Admin » 29 сен 2015, 12:23

Здравствуйте.
1. Попробуйте для начала 9 градусов во всём диапазоне оборотов. Если на высоких оборотах будет падать тяга, включите на левом блоке переключателей 2-й и 3-й микропереключатели - будет плавное уменьшение.
2. На УАЗ Патриот по умолчанию я заливаю 33-ю прошивку. Можно её использовать не правя.
3. Если в этом будет необходимость, можно попробовать. Хотя обычно и так всё работает хорошо. Можно попробовать и экранированный кабель использовать.
4. Опять же, может в этом и не будет необходимости.
5. FT232RL.
6. Это не принципиально. Тут важна механическая прочность провода, с этих позиций и нужно подходить к выбору диаметра.
7. Чем меньше, тем лучше. Можно и 1А.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение pavelbs » 05 окт 2015, 19:13

Первые ощущения на газу очень положительные. На 2000 оборотах тянет очень хорошо.
При переключении на верхнюю передачу нет сильного провала, подхватывает быстро.
Разгоняет, возможно, даже лучше чем на бензине, надо быть аккуратней. Машина тяжёлая, а дороги у меня грунтовые.
Выставил переключателями вариатор на 9ть градусов с понижением только на газ. Выше 3000 оборотов я редко поднимаю, незачем.
Долго думал где взять + с зажигания для реле под капотом, чтобы ничего не резать, ничего не придумал (буду снова думать),
подключил напрямую к АКБ через предохранитель. Все скрутки пропаял.
Езжу редко, как сильно сажает вариатор АКБ?
Осталось обновить в газомозге прошивку и подтянуть кривые, мне настраивали для "экономии" и ЭБУ МЕ ругался на бедную смесь.
Вообще мнение такое - оторвать руки тем газовикам которые без вариаторов ГБО устанавливают! Лишить лицензии,
за игнорирование законов Физики. Как ездил 5ть лет без вариатора на газу? - непонятно! По видимому делается специально, чтобы была работа у мотористов.
По расходу будет ясно позже (сейчас 15-16 с отключённым передним мостом, но и колёса нестандарт), мерю от чека до чека, лью до срабатывания клапана.
Ещё ДМРВ проверю (обзавёлся осцилом по случаю, ибо сервисы у нас не бум бум, пока освою ...), а то пару лет назад мне его уже приговорили, но менять дорого, а доверия к диагнозу нет.
Вложения
Clipboard06.jpg
Clipboard06.jpg (113.96 KIB) Просмотров: 6155
Clipboard05.jpg
Clipboard05.jpg (130.81 KIB) Просмотров: 6155
Аватар пользователя
pavelbs
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 23:00
Откуда: Торопец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 150