Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение radaservis » 12 ноя 2010, 16:10

Привет участникам! Установили вариатор. УОЗ на газе +9 - отлично, +12 -отлично, +14 - тестируем. :co_ol:

За это сообщение автора radaservis поблагодарил:
Admin
radaservis
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение Amateur » 15 ноя 2010, 17:50

Вариатор приобрел то же собираюсь ставить на днях, подскажи
По схеме на ЭБУ на Увро-3 отмечено ДПКВ(А) вывод 1 и ДПКВ(В) вывод 2, какой из них ДПКВ+ а какой ДПКВ-
Спасибо. :-):
Amateur
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 17:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение Admin » 15 ноя 2010, 19:04

Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение Amateur » 01 дек 2010, 09:13

Заработало сразу и без всяких проблем, главное не напутать в подключаемых контактах, вход вариатора это провода на ДПКВ , а выход вариатора то что на мозги идет, лучше 7 раз прозвонить (цветные провода облегчают процесс), а потом подключать. Сам вариатор помещен еще в одну коробочку для зашиты от грязюки и воды, все соединения загерметизированы термокембриком и в гофре.
Первые впечатления.
Динамика - отличная.
Расход будет как вторые 100 литров откатаю поточнее, пока по БК примерно 15 литров по трассе в городе 18-20.
Будем дальше пробовать, как потеплеет, а то у нас уж больно похолодало в Питер.
Спасибо за отличное устройство и проделанную работу
кандидату технических наук
Кузнецову Сергею Николаевичу

Вот как то так. :-):

За это сообщение автора Amateur поблагодарил:
Admin
Amateur
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 17:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение Amateur » 01 дек 2010, 09:15

Да еще добавлю на схеме ЭБУ ЕВРО-3 ДПКВ(А)=ДПКВ+ ДПКВ(В)=ДПКВ-

За это сообщение автора Amateur поблагодарил:
Admin
Amateur
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 17:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение Admin » 01 дек 2010, 17:24

Amateur, спасибо огромное! :ya_hoo_oo:
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение Secher » 11 дек 2010, 12:26

Все заработало. Машина действительно поехала, если раньше "тупость" движения на газу несколько удручала, то сейчас улучшенная динамика несомненно радует. :-ok-:
Покатался немного с 9 гр., как было установлено- понравилось, переключил вариатор на 12 гр.-тоже хорошо, но при ускорении стали слышны звуки детонации - "стук пальчиков". Переключил вариатор вновь на 9 гр.
Пока что вариатор мне нравится. Спасибо.

За это сообщение автора Secher поблагодарил:
Admin
Secher
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение Admin » 11 дек 2010, 13:02

Secher, большое спасибо!
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение ticon » 12 дек 2010, 18:57

Установил себе вариатор.
Заработал сразу.
Питание брал с ДМРВ
Вариатор настроен на 9гр
Из приколов. На газу стали плавать обороты на ХХ (от 700 до 1200) :du_ma_et: Отключил на вариаторе корректировку зажигания на ХХ (при работе на газе), хорошо, что есть такой переключатель :co_ol: . С такой настройкой работает.
По ощущениям на газе динамика улучшилась и существенно.

За это сообщение автора ticon поблагодарил:
Admin
ticon
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение zarbazan » 16 дек 2010, 11:56

Привет Всем. Установил вариатор. Разместил в салоне. Питание с плюса аккума. Использовал двухжильный провод в экране. Все заработало с первого раза. Субъективно, мотор стал работать тише. Обороты не плавают. Динамика существенно улучшилась.

За это сообщение автора zarbazan поблагодарил:
Admin
zarbazan
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:44
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

cron