Вариатор на Мазду Трибьют 3.0

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Вариатор на Мазду Трибьют 3.0

Сообщение Meatlove » 04 апр 2011, 16:10

Посоветовался со своим газовщиком, он говорит, что штука полезная. Вот думаю поставить, возможно ли на мою машину?
Мазда Трибьют, V6, 3 л., 2002 г.в. (аналог Форд Эскейп и Маверик), установлено Ловато 4 поколения.
Meatlove
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 15:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вариатор на Мазду Трибьют 3.0

Сообщение Admin » 04 апр 2011, 16:24

Если стоит стандартный фордовский шкив 36-1 и индуктивный датчик положения коленвала, тогда проблем нет! Созвонитесь со мной, приезжайте, запишем сигнал ДПКВ и я дам однозначный ответ. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Вариатор на Мазду Трибьют 3.0

Сообщение Meatlove » 16 апр 2011, 10:05

Итак, вариатор установлен. Затраченное время на установку и тестовый заезд - около 4 часов. В итоге, на газу авто пуляет как на бензине, обороты до отсечки набирает влегкую. Естессно, это было на тестовом заезде, а так обычно езжу спокойно :) По динамике впечатления только положительные, посмотрим что будет с расходом.
Сергею - огромный респект.)))

П.С. Да, кстати, Сергей, я тут покумекал, наверно повешу все же управляющий плюс на газовый клапан, ну и пусть форсунки чуть позже включаются - ничего страшного не случится. Как думаешь?

За это сообщение автора Meatlove поблагодарил:
Admin
Meatlove
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 15:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вариатор на Мазду Трибьют 3.0

Сообщение grif » 19 апр 2011, 10:13

Meatlove

Здравствуйте! У меня Mazda Tribute 2002 г.вып., объём двигателя 2,0 литра, двигатель YF европейка. Мозги Фордовские - это точно знаю!

Поставил ГБО BRC 4-е поколение. Мучают установщики уже полгода, не могут настроить, благо гарантия 3года! На днях должны поменять форсунки газовые...

Почитал про вариатор - очень интересная штука!
Когда-то на ВАЗ 2107 на газу крутил зажигание блоком БУЗ-07 (заводского производства) прямо на ходу... это предисловие.

Понимаю, что у нас с тобой движки разные, но может подскажешь, как разобраться с датчиком ДПКВ - какого он типа и с зубьями на валу???

С чего или с какой стороны подходить и где смотреть?

Подъехать нет возможности, т.к. нахожусь очень далеко. Заранее спасибо!
grif
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор на Мазду Трибьют 3.0

Сообщение Meatlove » 19 апр 2011, 15:54

To grif

Привет! Датчик у тебя индуктивный и шкив должен быть стандартный фордовский. Но поскольку движки действительно разные, боюсь что насоветую тебе не то. Лучше сходи на форум www.maverickclub.ru поспрошай у людей (там много народу с 2.0 и 2.3 движками). Или если не хочешь, подожди до вечера, я дома руководство гляну, там точно указано где датчик находится.
Meatlove
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 15:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вариатор на Мазду Трибьют 3.0

Сообщение grif » 19 апр 2011, 22:58

Meatlove

Спасибо за быструю реакцию... сегодня поменяли форсунки на ГБО, машина стала нормально устойчиво работать на холостых и крутиться до предела 6600об/мин.

Вот теперь нужен вариатор, чувствуется, что зажигание можно пораньше сдвигать...

На http://www.maverickclub.ru почему-то у меня комп не хочет заходить, даёт ошибку...

Посмотри, если есть возможность по моему движку YF тип датчика ДПКВ и сколько зубьев...
grif
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор на Мазду Трибьют 3.0

Сообщение Meatlove » 20 апр 2011, 11:15

grif
Народ на маврклубе откликнулся: на двушке датчик индуктивный, число зубьев 36-1. Так что все путем, ставить можно без проблем.

За это сообщение автора Meatlove поблагодарил:
Admin
Meatlove
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 15:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вариатор на Мазду Трибьют 3.0

Сообщение grif » 20 апр 2011, 18:42

Meatlove

Спасибо! Сегодня попёрло просто... откалибровали и настроили на новые форсунки мозги ГБО... Движок запел, хочется куда-либо съездить проверить на расстоянии расход на 100 км.

Наконец-то раздуплился мой компьютер и по твоей ссылке без проблем зашёл на www.maverickclub.ru и зарегился там!

Сегодня у газовиков спросил про установку вариатора, они вежливо отказались, ссылаясь на полную занятость...

Думаю, что справлюсь сам.
grif
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор на Мазду Трибьют 3.0

Сообщение Admin » 23 апр 2011, 01:16

Meatlove писал(а):Итак, вариатор установлен. Затраченное время на установку и тестовый заезд - около 4 часов. В итоге, на газу авто пуляет как на бензине, обороты до отсечки набирает влегкую. Естессно, это было на тестовом заезде, а так обычно езжу спокойно :) По динамике впечатления только положительные, посмотрим что будет с расходом.
Сергею - огромный респект.)))

Дмитрий, спасибо огромное!!! :-): :-): :-):
Meatlove писал(а):П.С. Да, кстати, Сергей, я тут покумекал, наверно повешу все же управляющий плюс на газовый клапан, ну и пусть форсунки чуть позже включаются - ничего страшного не случится. Как думаешь?

Нормально всё будет, главное не давать нагрузку на двигатель в этом переходном режиме. :-):
grif писал(а):Сегодня у газовиков спросил про установку вариатора, они вежливо отказались, ссылаясь на полную занятость...
Думаю, что справлюсь сам.

Ну, а чтобы Вам проще было справляться самому, выкладываю фотоотчёт установки вариатора на машину Meatlove. :-):
На машине установлен стандартный фордовский шкив 36-1 и индуктивный датчик положения коленвала. Общий вид подкапотного пространства представлен на фото:
Подкапотное пространство.jpg
Подкапотное пространство.jpg (278.89 KIB) Просмотров: 8580

Для подключения к цепям датчика положения коленвала, необходимо вскрыть гофру, в которой проложены провода ДПКВ и ДПРВ:
Жгут проводов ДПКВ и ДПРВ.jpg
Жгут проводов ДПКВ и ДПРВ.jpg (268.72 KIB) Просмотров: 8580

Перед тем, как устанавливать вариатор, были сняты осциллограммы сигнала ДПКВ с целью убедиться в том, что шкив действительно стандартный фордовский. После записи осциллограмм, провода, куда втыкались иголки, были заизолированы изолентой
Жгут проводов 2.jpg
Жгут проводов 2.jpg (233.48 KIB) Просмотров: 8580

Соответствие цветов проводов сигналам представлено на следующей фотографии:
Жгут проводов с надписями.jpg
Жгут проводов с надписями.jpg (230.15 KIB) Просмотров: 8580

Далее режем два нужных нам провода, подпаиваем к ним выводы вариатора и подключаем массу вариатора к экрану ДПКВ.
Подпаиваем провода - масса с экрана датчика.jpg
Подпаиваем провода - масса с экрана датчика.jpg (224.19 KIB) Просмотров: 8580

После этого изолируем провода термоусадочной трубкой:
Изолируем провода термоусадочной трубкой.jpg
Изолируем провода термоусадочной трубкой.jpg (226.77 KIB) Просмотров: 8580

Далее – дело техники. Изолируем провода, убираем их в гофру и производим окончательное подключение вариатора. :-):
Ну и ещё парочка красивых фотографий на последок! :-):
Шильдик2.jpg
Шильдик2.jpg (106.38 KIB) Просмотров: 8580

Шильдик1.jpg
Шильдик1.jpg (76.03 KIB) Просмотров: 8580

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
Meatlove
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Вариатор на Мазду Трибьют 3.0

Сообщение Meatlove » 23 апр 2011, 09:28

Сергей, спасибо за красивые фотки. Цвет - грязный металлик :)

Желающие ознакомиться с моим подробным отчетом - милости просим на МаверикКлуб:
http://maverickclub.ru/forum/index.php? ... 998&st=570 (начиная с поста №580).

За это сообщение автора Meatlove поблагодарил:
Admin
Meatlove
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 15:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 153