Страница 5 из 5

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Safe EURO2

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 12:09
faraon200
Здравствуйте. У меня Great Wall. Приобрёл у Вас вариатор.Выставил , Бензин +2, Газ +9.
С вариатором машина прибавила мощности, и динамике разгона.
Спасибо создателю этого устройства.
С уважением.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Safe EURO2

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 22:10
Stinger
Stinger писал(а):
Stinger писал(а):Пол года пользуюсь вариатором, в разных режимах нагрузках и температурах... никаких проблем не вылезло... даже на незакреплённом и негерметичном корпусе вариатора, просто валяется на аккумуляторе...

при -25 пуск мотора без проблем...

Всем рекомендую!!!

Прошло полтора года, а ничего не изменилось... надёжность как у АКМ.


Прошло почти 3 года с момента установки вариатора, потёрся-запылился но свойств своих не утратил.
Отличное изделие. Из проблем - отвалилась таки с корпуса этикетка...

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Safe EURO2

СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 13:28
DMITRY ID
Скажите а на какие показатели БК стоит ориентироваться осуществляю регулировку УОЗ (кроме субъективного слышу-не слышу звон пальцев)? Т.е к каим параметрам расхода в час, времени открытия форсунок и тп стоит присмотреться для сравнения эффекта? БК есть. Авто - GW Deer,E-2,2006

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Safe EURO2

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 15:33
Admin
Время открытия форсунок с увеличением угла будет падать, это не является критерием оптимальной настройки. Главный критерий - максимальная тяга при минимальном расходе. Тут всё конечно субъективно.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Safe EURO2

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 16:02
DMITRY ID
Admin писал(а):Время открытия форсунок с увеличением угла будет падать, это не является критерием оптимальной настройки. Главный критерий - максимальная тяга при минимальном расходе. Тут всё конечно субъективно.

Т.е есть надо стремиться максимально снизить время открытия форсунок, изменяя УОЗ, при этом не доводя до детонации при максимальной тяге, правильно понял мысль?

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Safe EURO2

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 16:04
Admin
Ну не совсем. Надо добиться максимальной тяги, а расход и время открытия форсунок при этом упадут.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Safe EURO2

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 21:48
Stinger
Stinger писал(а):
Stinger писал(а):
Stinger писал(а):Пол года пользуюсь вариатором, в разных режимах нагрузках и температурах... никаких проблем не вылезло... даже на незакреплённом и негерметичном корпусе вариатора, просто валяется на аккумуляторе...

при -25 пуск мотора без проблем...

Всем рекомендую!!!

Прошло полтора года, а ничего не изменилось... надёжность как у АКМ.


Прошло почти 3 года с момента установки вариатора, потёрся-запылился но свойств своих не утратил.
Отличное изделие. Из проблем - отвалилась таки с корпуса этикетка...


Вот уже более 4-х лет... и ничего не изменилось... скучно...

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Safe EURO2

СообщениеДобавлено: 27 фев 2020, 20:19
driver9090
Этот пост посвящен юбилею :dr_ink:

ПРОШЛО 10 ЛЕТ КАК ВАРИАТОР УСТАНОВЛЕН!!!

До сих пор я о нем после настройки углов не вспоминал.
Работает как АК-47 :-)
По-моему надежность говорит сама за себя и доказана временем.
102.jpg
вид сверху
102.jpg (179.49 KIB) Просмотров: 4986

100.jpg
вид снизу: кое-где дорожки потемнели из-за окисления меди
100.jpg (120.07 KIB) Просмотров: 4986

Но есть нюансы, не влияющие на работоспособность:
101.jpg
переборка пластиковой крышки может перетереть дорожки за разъемом
101.jpg (183.83 KIB) Просмотров: 4986

103.jpg
пришлось подточить переборку буквально на миллиметр
103.jpg (109.56 KIB) Просмотров: 4986

Справедливости ради - очень долго варик не был ничем, кроме штатного корпуса, не защищен.
Но я вовремя одумался и теперь он упакован так:
04.jpg
убрал вместе с фильтром в подходящий корпус
04.jpg (106.9 KIB) Просмотров: 4986


Сергей Николаевич, огромное Вам СПАСИБО!!! :dr_ink:

Пы. Сы. Замена прокладки ГБЦ на этих авто довольно частая проблема.
В процессе эксплуатации выяснилось, что углы желательно уменьшать после фрезеровки головы,
так как при этом уменьшается объем камеры сгорания (соответственно растет степень сжатия).
На бензине может появиться детонация.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Safe EURO2

СообщениеДобавлено: 28 фев 2020, 08:47
Admin
Олег, спасибо огромнейшее!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Рад, что всё хорошо!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol: