Opel Vectra A (C18NZ)

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Opel Vectra A (C18NZ)

Сообщение x-gabarit » 28 апр 2011, 16:54

Вариатор приехал!
1.jpg
1.jpg (36.27 KIB) Просмотров: 5537

Вот такое положение переключателей было установлено
2.jpg
2.jpg (50.77 KIB) Просмотров: 5537

Я так понимаю: работа по переключателям, 9 градусов на газе, 0 градусов на бензин

Завтра буду устанавливать.
Opel Vectra A | C18NZ | 1990 г.в. | 250 тыс. км | Tomasetto Achille RGTA3500

За это сообщение автора x-gabarit поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
x-gabarit
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:25
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Opel Vectra A (C18NZ)

Сообщение x-gabarit » 28 апр 2011, 20:42

Завтра не дождался, поставил сегодня.
На месте вариатора заглушка с перемычками.
Завел на бензине, переключил на газ, холостые где-то 700. Поработала. Двигатель ещё горячий после приезда с работы.
Потом заглушил.
Вместо заглушки поставил вариатор. Завел. Ничего не изменилось. Те же 700 об/мин.

Завтра поеду на работу, посмотрю как под нагрузкой будет себя вести.
Расход засеку с новой заправки.
Opel Vectra A | C18NZ | 1990 г.в. | 250 тыс. км | Tomasetto Achille RGTA3500

За это сообщение автора x-gabarit поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
x-gabarit
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:25
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Opel Vectra A (C18NZ)

Сообщение x-gabarit » 28 апр 2011, 20:49

- Я плюс взял от аккумулятора, т.о. питание на вариатор подано всегда. Я так понимаю правильно бы было взять плюс после зажигания. Где его найти подскажите?
- 9 градусов достаточный угол?
- Исходя из теории полезно чтобы микропереключатель №2 был включен (Плавное уменьшение вносимого угла опережения зажигания с ростом оборотов. (При работе на газе))?
- Для бензина полезно менять угол?
Opel Vectra A | C18NZ | 1990 г.в. | 250 тыс. км | Tomasetto Achille RGTA3500
Аватар пользователя
x-gabarit
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:25
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Opel Vectra A (C18NZ)

Сообщение Admin » 28 апр 2011, 22:23

x-gabarit, спасибо огромное за подробное описание! :-):
1. Вы можете оставить всё, как есть, только сразу после клеммы аккумулятора установите слабенький предохранитель и вытаскивайте его, если машина будет стоять без работы более 2-х недель. Если всё же есть желание подключиться к питанию после включения зажигания - можете использовать питание катушки или питание бензиновых форсунок через реле, как рекомендуется в техническом руководстве. Только не перепутайте - именно питание, а не управляющий провод. Иначе вариатор сгорит: viewtopic.php?f=13&t=137
2. Для пропана достаточный.
3. Для разных моторов по разному. Если мотор "тупит" на высоких оборотах после установки опережения во всём диапазоне - включаем режим плавного уменьшения угла с ростом оборотов. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Opel Vectra A (C18NZ)

Сообщение x-gabarit » 29 апр 2011, 08:56

Первый тест:
- динамика выросла однозначно
- увеличился приём на низких оборотах, на 1000-1200 хорошо отзывается на нажатие газа
Opel Vectra A | C18NZ | 1990 г.в. | 250 тыс. км | Tomasetto Achille RGTA3500

За это сообщение автора x-gabarit поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
x-gabarit
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:25
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Opel Vectra A (C18NZ)

Сообщение Admin » 29 апр 2011, 09:00

x-gabarit, отлично!!!
Теперь посмотрим на расход. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Opel Vectra A (C18NZ)

Сообщение x-gabarit » 04 май 2011, 10:37

Вчера заправил 20 литров газка на Шелле - посмотрим на сколько хватит
Opel Vectra A | C18NZ | 1990 г.в. | 250 тыс. км | Tomasetto Achille RGTA3500

За это сообщение автора x-gabarit поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
x-gabarit
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:25
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Opel Vectra A (C18NZ)

Сообщение x-gabarit » 07 май 2011, 09:04

Хватило на 160 км = 12,5 л/100км
Приёмистость сильно радует, не привык ещё. Всё придавить хочется.
Думаю, что когда привыкну и стану ездить спокойнее расход приблизится к 10-11
Opel Vectra A | C18NZ | 1990 г.в. | 250 тыс. км | Tomasetto Achille RGTA3500

За это сообщение автора x-gabarit поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
x-gabarit
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:25
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Opel Vectra A (C18NZ)

Сообщение Admin » 07 май 2011, 09:10

x-gabarit писал(а):Хватило на 160 км = 12,5 л/100км
Приёмистость сильно радует, не привык ещё. Всё придавить хочется.

:-): :-): :-):
А какой расход был до установки вариатора?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Opel Vectra A (C18NZ)

Сообщение x-gabarit » 10 май 2011, 10:33

20-ти литров хватало на 150 км = 13,3 л/100км
Opel Vectra A | C18NZ | 1990 г.в. | 250 тыс. км | Tomasetto Achille RGTA3500

За это сообщение автора x-gabarit поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
x-gabarit
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:25
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 163