Вчера попытался установить вариатор. Устанавливал в салоне, у ЭБУ. Питание от питания ЭБУ, Чёрный на минусовой (землю) ЭБУ. Дело в том, что два провода ДПКВ+ и- по мануалу и прозвонкой определились, Третий провод по распиновке ЭБУ из мануала от датчика ДПКВ, но к экрану не имеет никакого отношения, и при работающем двигателе на нём какой то слабый сигнал (на светодиодном пробнике). В общем моих мозгов определить что это за провод не хватило. На разъёме ДПКВ под капотом на третьем проводе земля.
После подключения всех проводов с заглушкой всё отлично, двигатель работает как прежде. Подключаю вариатор. Настройки переключателей: 1- ON, 2-OFF, 3- OFF, 4-OFF, 5-ON, 6-OFF, 7- ON, 8- ON. Установка угла-9 градусов. Не заводится, чихает, моргает чек.. Выключаю программное помехоподавление, и корректироаку угла на газе 0. Завёлся.Синхронизация-зелёный, работает ровно. Переход на газ-на холостом ходу периодически провалы, при нажатии педали газа- чек моргает, провалы. В общем система нестабильна. Перепроверка подключения всех проводов-всё нормально. Меняю местами провода на входе и на выходе. Большой разницы не заметил, синхронизация всегда в норме.
Дальше игра с переключателями, и кратко результаты: (Заводка на бензине, автопереход на газ через минуту)
При подключении программного помехоподавления не заводится(схватывает иногда)
При 0 угле опережения работает на газу стабильно (ХХ), при нажатии педали газа-провалы,чек, может заглохнуть.
Увеличение угла приводит к усугублению ситуации, на 9 градусах глохнет сразу. Третий светодиод всегда показывает устойчивую синхронизацию.
Смена проводов ДПКВ + на – на входе и выходе практически не меняет картину. Та же нестабильность. При подключении заглушки-норма. Да, при включении зажигания 1 и 4 светодиоды как бы моргают, частота примерно раз в секунду, так должно быть? В общем система крайне нестабильно работает, нужна Ваша помощь. Ноутбука нет, осциллограммы в мануале есть, схема возможно не соответствует действительности. Извините что так сумбурно написал, полночи провозился...