Страница 1 из 1

Вариатор зажигания на Mercedes Benz ML320 V6 3.2L

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 15:29
Admin
На ML320 очень тяжело добраться до разъёма датчика положения коленвала, поэтому подключились мы рядом с блоком управления двигателем, предварительно определив нужные провода по схеме:
2.jpg
2.jpg (152.14 KIB) Просмотров: 6845

3.jpg
3.jpg (191.08 KIB) Просмотров: 6845

4.jpg
4.jpg (257.54 KIB) Просмотров: 6845

5.jpg
5.jpg (152.79 KIB) Просмотров: 6845

Визуально нужных нам 2 провода представляют собой витую пару в чёрном кембрике без экрана. Цвета проводов – зелёный и бело-зелёный.
6.jpg
6.jpg (123.66 KIB) Просмотров: 6845

7.jpg
7.jpg (140.32 KIB) Просмотров: 6845

8.jpg
8.jpg (162.75 KIB) Просмотров: 6845

9.jpg
9.jpg (167.31 KIB) Просмотров: 6845

10.jpg
10.jpg (299.58 KIB) Просмотров: 6845

11.jpg
11.jpg (367.95 KIB) Просмотров: 6845

12.jpg
12.jpg (200.1 KIB) Просмотров: 6845

А вот фотография первого вариатора, установленного на этой машине - одного из тех, которые я сам паял вручную!
13.jpg
13.jpg (136.96 KIB) Просмотров: 6845

Re: Вариатор зажигания на Mercedes Benz ML320 V6 3.2L

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 14:28
kovax
Как и обещал отписываюсь по установке :-):
Ваш отчет настолько объемный, что мне как бы добавить мало чего уже можно :sh_ok:
Есть замечания на будущее:
1. Нельзя перепутать провода ДПКВ- и ДПКВ+ по входу и выходу соответственно - я лапухнулся и распечатал ч/б картинку и перепутал - в результате авто заводилась, работала около 30 сек и просто глохла - горели светики красный, зеленый, красный, зеленый. (при правильном подключении горели красный и 3 зеленых)
2. Подключал прямо в монтажном отсеке к винтовым клеммам 31 (земля), 15 (+12 с замка) и 30 (+12 с АКБ), только провод на газовый клапан пришлось удлинять.
3. Я ставил оборудование STAG-300 ICA-2, нужно ставить программу версии 9.0.0.1 с перепрошивой контроллера - там есть поддержка вариатора.
Пока не могу аргументированно сказать о плюсах и минусах, но заметил что машина стала лучше тянуть с низов (нет ямы до 1500).
При тестовом заезде на участке ровного полотна, разогнавшись до 70 и включив круиз - расход на бензине по трипу 10-12, с вариком на газу 10-12, но показания чаще к 10 :ya_hoo_oo: - система еще не отстроена вообще - после автоадаптации.

скоро буду ставить на А140 жены второй вариатор присланный автором :)-(:

Re: Вариатор зажигания на Mercedes Benz ML320 V6 3.2L

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 15:46
kovax
В качестве дополнения - ранее, на А140, был куплен вариатор "Тритон" на пропанеру - типа самый самый продвинутый... в результате не смог его запустить ни как, переделывал проводку несколько раз, размещал в разных местах, осцилографом смотрел где проблемы... максимум что добился работал на ХХ (при газовке был как бы ограничитель на 2500 и все) какое то время, а потом машина глохла с чеком по ДМРВ. по отзывам не у всех все гладко с ним у кого индукционный датчик. валяется теперь в столе - может кому пристрою...
На А140 буду ставить 60-2 скоро уже - думаю проблем не будет))))

Re: Вариатор зажигания на Mercedes Benz ML320 V6 3.2L

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 12:18
Admin
Теперь осталось только проводить испытания с различными угламы и собирать статистику по расходу! :-):